что такое пиар?

что такое пиар?

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (10)
Связи с общественностью, ПР, (Public Relations, СО, рус. ПР, англ. PR, от public relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие, сокращённое: пиар, ПР, ПиаР) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. Определения На сегодняшний день существует множество определений ПР, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Например: Обобщенное: «Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации» . Лаконичное: «ПР — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии» , «ПР-информировать, образовывать, вызывать доверие» . ПР — это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (Сэм Блэк, в своей книге «Что такое PR?»[1]) Циничное: «ПР — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли» . [2]. Однако наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей» . Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения [3]. Если рассматривать ПР как функцию управления в организации, то можно дать такое определение ПР: ПР — это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.
Войдите что бы оставлять комментарии
спроси у звезд шоу бизнеса.
Войдите что бы оставлять комментарии
От английского pablik relation, что в дословном переводе означает публичные отношения.
Войдите что бы оставлять комментарии
PR - public relations, изначально - "отношения с общественностью", или деятельность, нацеленная на разъяснение и трактовку политики компании или должностного лица (по вопросам трудовых отношений, влияния на экологию и пр.) . В РФ зачастую использовалась для банальной саморекламы - отсюда возникло понятие "пиариться" или заниматься саморекламой.
Войдите что бы оставлять комментарии
Пиар - искусство и методика формирования позитивного впечталения у толпы об нужном политикам лице (товаре, идее, концепции) , и негативного - о неугодном.
Войдите что бы оставлять комментарии
пиар- это реклама кого-либо, чего-либо. Н-р: ютуб один блогер пропиарил (рекламировал) другово. пиар- это связь с обществом. пиар- (англ. - PR) пиар- самореклама (пиариться)
Войдите что бы оставлять комментарии
Всем привет друзья. Помогите пожалуйста раскачать Канал: https://www.youtube.com/channel/UCIyDnerb1OI5DWBu-kS6K_A Спасибо Большое. Извините за Спам.
Войдите что бы оставлять комментарии
Принято считать, что PR - это нечто летучее, эфирное и не то что бы про прибыль. Ну то есть, да, на определенном этапе развития, компания или проект хочет PR. Но гораздо раньше компания или проект хочет маркетинг. Потому что маркетинг - это про продажи (а значит и про прибыль), а PR - для души. Для высших, по пирамиде Маслоу, целей. Далее: http://redfamily.ru/blog/pochemu_pr-eto_pro_dengi
Войдите что бы оставлять комментарии
Войдите что бы оставлять комментарии
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ