как выглядит зелёная бумага в синем свете

как выглядит зелёная бумага в синем свете

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (8)
"Ну, зависит, во первых, от ширины спектра отражения бумаги (точнее, красителя объекта) , во вторых - от ширины спектра излучения осветителя. Т. е. если взять "идеально" зелёную бумагу и идеально синий монохромный осветитель (ну, например, синий лазер) - бумага будет чёрной. Но так как ничего идеального не бывает, спектры излучения осветителя и отражения бумаги скорее всего пересекутся где-то в голубой области спектра. Вот таким и будет видимый цвет бумаги. Смещение - ближе к синему или ближе к зелёному - тоже в свою очередь сильно зависит от свойств красителя и светофильтра. Проще снять их колориметрические характеристики, наложить друг на друга, и посмотреть, где будет максимум области пересечения. "
Войдите что бы оставлять комментарии
Должна выглядеть чёрной. Зеленая бумага должна отражать лишь зеленые лучи, а их нет, есть только синие. Значит, ничего не отражает.
Войдите что бы оставлять комментарии
зависит, во первых, от ширины спектра отражения бумаги (точнее, красителя объекта) , во вторых - от ширины спектра излучения осветителя. Т. е если взять "идеально" зелёную бумагу и идеально синий монохромный осветитель (ну, например, синий лазер) - бумага будет чёрной. Но так как ничего идеальног не бывает, спектры излучения осветителя и отражения бумаги скорее всего пересекутся где-то в голубой области спектра. Вот таким и будет видимый цвет бумаги. Смещение - ближе к синему или ближе к зелёному - тоже в свою очередь сильно зависит от свойств красителя и светофильтра. Проще снять их колориметрические характеристики, наложить друг на друга, и посмотреть, где будет максимум области пересечения. И это при исключении "парадоксальных" вариантов. Дело в том, что и у красителя, и у светофильтра могут быть вторые, скрытые основным, пики отражения / излучения. Тогда, например, при совпадении этих пиков ну, например, в красной области спектра, этот цвет смещается с основным и общий цвет может стать сиреневым.. . На такой случай есть широко известный пример из области чёрно-белой фотографии: при фотографировании, например, цветка красной розы, чтобы получить контрастный снимок (чтобы тональность розы отличалась от тональности листьев) , необходимо "высветлить" либо розу, либо листья. Если взять зелёный светофильтр, роза получится темнее листьев (резонно - у листьев максимум отражения в зелёной части спектра, у цветка - в красной) . Но попытка установить красный фильтр для получения обратного эффекта приводит к парадоксу: листья не становятся темнее цветка. На невооружённый взгляд причина явления тупо непонятна, но при снятии колориметрических характеристик отражения оказывается, что у листвы (и хвои тоже) есть второй, по величине не ниже первого, просто намного более узкий, максимум отражения в красной части спектра! (Кстати, судя по Вашему нику, Red Orange Tree, с этим эффектом Вы уже знакомы :-)) Мало того, существуют так называемые люминесцентные красители, которые преобразуют более коротковолновое излучение в свой "любимый" цвет. Такими сейчас красят, например, пластмассу для разовых зажигалок. Тогда при облучении синим светом ваш краситель всё равно будет зелёным.. . Так что проще взять именно тот осветитель, который вы собираетесь использовать, и именно ту бумагу, и визуально оценить результат. ЗЫ: но так, для урока физики - голубой, поскольку на нём пересекутся спектры отражения и излучения. Парадоксы - для реферата.
Войдите что бы оставлять комментарии
я не знаю наверное черный цвет, покрайнемере у меня за эту работу пятерка
Войдите что бы оставлять комментарии
синяя
Войдите что бы оставлять комментарии
спс
Войдите что бы оставлять комментарии
Бумага будет выглядить чёрной.
Войдите что бы оставлять комментарии
хзхзхзхзхзхзхзхххххххххзззззззз
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ