Промоутер кто это

Промоутер кто это

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (3)
Это-человек, участвующий в рекламных акциях (обычно-студенты или ученики школ), которые раздают листовки или буклеты, прямо на улицах.
Войдите что бы оставлять комментарии
Промо́утер — частное лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги физического лица или конкретной фирмы (товарного знака) с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях. Задачи, которые выполняют промоутеры: раздача листовок, рекламных материалов, проведение дегустации продукции, выдача подарков за покупку, консультирование о конкретном продукте. Работают промоутеры чаще всего за промостойкой, а также на улицах в людных местах. Промо́утер (в боксе) (конкретный человек или корпорация) — действующее лицо в современном профессиональном боксе, уполномоченное для решения всех финансовых и организационных вопросов проведения боксёрских поединков. Задача промоутера как спортивного деятеля во многом состоит в помощи боксёру для продвижения по рейтингам и выхода на чемпионский бой. Промо́утер (в клубе) — клубный промоутер занимается организацией и проведением вечеринок в ночных клубах на определенных условиях. В его обязанности входит подбор диджейcкого состава, разработка концепции и реклама мероприятия. Ключевую роль в любой BTL-акции играет конечное звено - промоутеры. Уникальность в том, что, являясь, по сути, низшим звеном любой BTL-структуры, промоутер является в то же время ее единственной незаменимой частью. Успешным BTL-менеджером, супервайзером, или координатором можно стать, а хорошим промоутером нужно родиться. Обычно промоутерами работают молодые девушки в возрасте от 20 до 25 лет. Учитывая это, становится сложно сформулировать понятие "профессионального" промоутера. Скорее всего, в данном случае многое зависит от личностных качеств промоутера и харизмы. Мало кто подозревает, что промоутер начинает работать над конкретной BTL-акцией задолго до того, как выходит неспоредственно на точку проведения оной. Прошедшие кастинг промоутеры проходят своеобразный тренинг, во время которого изучают основные свойства продвигаемого продукта. Иногда тренинги длятся до двух недель, если предлагается широкая линейка продуктов, и их различия иногда трудноразличимы. После тренинга промоутеры часто разбираются в продукции рекламируемого бренда лучше продавцов этой продукции, и на время акции выполняют функции последних. Главное оружие и достоинство промоутера - личное обаяние. От наличия или отсутсвия оного часто зависит успех акции. Менеджеры, подбирающие промоутеров под BTL-акции, подтвердят, что найти множество людей, обладающих достаточными личностными качествами для обеспечения успеха акции, подчас непосильная задача. Работа промоутеров обычно оплачивается почасово. Ставки в регионах редко превышают 5-7 у. е. в час (зависит от графика работы) , в Москве почасовая оплата труда промоутера может достигать 8-12 долларов США. ....а всего-то промоутер - это продавец нового, неизвестного ещё на рынке товара, который рекламирует его всеми знакомыми ему способами, далеко не всегда принятыми в обществе или на том же самом рынке, самые агрессивные люди в коммерции, ведь им за это платят, иначе говоря - легионеры от коммерции.
Войдите что бы оставлять комментарии
Здравствуйте, вот на этом сайте https://acbmma.com можно легко и просто найти лучшую промоутерскую компанию России. Сам же я пару месяцев назад нашел этот ресурс и теперь каждый день захожу посмотреть на лучшие турниры по боксу, рекомендую.
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ