Замечаю любопытную тенденцию

Замечаю любопытную тенденцию. Большинство презентаций инновационных стартапов «заточены» для инвесторов, а не для потенциальных заказчиков и потребителей.
Стоит ли после этого удивляться, что большинство проинвестированных стартапов терпят поражение в условиях реальной жизни?

Потенциальных заказчиков (потребителей) инновационных решений не очень интересует, насколько велик объём рынка и когда вы купите себе Lamborghini, их больше интересует конкретное решение технологических (а часто и логистических) проблем их бизнеса…

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (3)
А потом все удивляются, почему наша промышленность и бизнес так слабо восприимчива к отечественным инновационным решениям?:))
Войдите что бы оставлять комментарии
В чём причина сложившейся ситуации? Думаю, что большинство начинающих стартапов просто не имеют необходимых возможностей для организации прямого делового сотрудничества с потенциальными заказчиками (имею в виду нашу промышленность и бизнес). В результате чего они вынуждены "рисовать" фантастические презентации для венчурных инвесторов - реальные заказчики подменяются там виртуальным "глобальным мировым рынком")) Многие венчурные инвесторы охотно верят в эти сказки, т.е происходит взаимный самообман::)) Про реальных заказчиков никто уже и не думает - "это не наши проблемы"::))
Войдите что бы оставлять комментарии
Вполне возможно, что скоро я буду участвовать в одном инновационном (и очень высокотехнологичном) стартапе - нужно решить проблемы потенциальных заказчиков по конкретному спектру вопросов))
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
Самое интересное за 24 часа