Заменят ли Филиппины Таиланд в качестве производственного центра Asean?

Заменят ли Филиппины Таиланд в качестве производственного центра Asean?
Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (8)

Может, НО…ВЬЕТНАМ и ИНДОНЕЗИЯ блокируют путь.

Таиланд имел фору на протяжении десятилетий. Почему?

  • «Несколько» стабильные политические условия.
  • Хорошие отношения с Китаем, Японией, Кореей, США и Европой.
  • Хороший имидж за границей. Благодаря туризму и буддизму.
  • Большая часть необходимой инфраструктуры и политик уже установлена.
  • Покойный король как наставник и руководство помогает тайцам быть "несколько" уверенными в своем месте, как отец, направляющий своих детей.
  • Таиланд также успешно кормит свое население и экспортирует излишки, обеспечивая подушку для экономики.
  • Расположение Таиланда в центре Индокитая также сыграло важную роль в его развитии.
  • Таиланд не так подвержен стихийным бедствиям, как Филиппины и Индонезия. Хотя большие наводнения 2011 года выявили давно скрытый раскол в стране.

Все вышеперечисленные факторы помогают стране достичь того, что она имеет сейчас. Но Таиланд ускользает. Вьетнам и Индонезия конкурируют на этом фронте.

  • Вьетнам растет, и рабочая сила там очень дешевая. Таиланд не может конкурировать на этом фронте.
  • Вьетнам очень агрессивно продвигает свободную торговлю. В Таиланде все наоборот.
  • Во Вьетнаме больше людей, и его население молодо. Тайланд наоборот. Есть фраза, в которой говорится, что такие страны, как Таиланд, «состарятся, прежде чем разбогатеют»
  • Вьетнам - амбициозное коммунистическое государство, как и Китай, и в этом отношении он может копировать Китай. Раньше в Таиланде был король, теперь…
  • Вьетнам также очень хорош в сельском хозяйстве, как и Таиланд. Они агрессивно экспортируют сельскохозяйственные товары.
  • Вьетнам является ближайшим соседом Китая. Больше стимулов для переезда.

Итак, если Филиппины хотят побороться за этот титул, то стране предстоит проделать много домашней работы. И это только Вьетнам. Мы еще даже не говорили об Индонезии! Слон в комнате.

Больше всего меня поражает тот факт, что индонезийская рупия и вьетнамский донг дешевле песо!

И стоимость рабочей силы во Вьетнаме намного дешевле, в то время как в Индонезии она почти такая же, как на Филиппинах, что странно, учитывая GPD, по крайней мере на бумаге, стоимость рабочей силы в Индонезии должна быть выше, чем на Филиппинах.

И один вопрос не дает мне покоя: может ли филиппинская экономика, ориентированная на обслуживание, BPO, эмиграцию, потребление, поддержать движение индустриализации?

Только филиппинцы могут ответить на этот вопиющий вопрос.

Войдите что бы оставлять комментарии

A2A

возможность есть всегда. но для страны (в данном случае филиппин) требуется больше, чем достижение того же уровня дохода, что и в Таиланде, чтобы достичь того же уровня производства, что и в Таиланде.

они делали это десятилетиями. диверсифицировать свой рынок, поддерживать качество, завоевывать доверие рынка, ежегодно получать стабильные и крупные ПИИ и т. д.

теперь /некоторые/ из вопросов, которые следует рассмотреть, будут;

  1. какая отрасль/продукт есть у филиппинцев, которыми они весьма хороши/известны? могут ли они улучшить это, чтобы он стал известным брендом? если возможно, конечно, иметь больше, чем один или два материала.
  2. могут ли они привлечь достаточно большие ПИИ, чтобы привлечь иностранную компанию для производства своей продукции здесь?
  3. могут ли они гарантировать качество своего продукта?
  4. может ли внутренний рынок даже со статусом ниже среднего дать ту прибыль, которую они ищут?
  5. правительство, полезны/просты/рациональны/имеют ли они смысл по отношению к людям, которые хотят открыть бизнес в стране?

Я знаю, что большинство соотечественников надеются на то, что отечественная компания добьется успеха в стране. но в большинстве развивающихся стран нам нужна иностранная компания, чтобы начать один из самых *сложных* бизнесов.

Таиланд является крупнейшим производителем автомобилей в Азии и 12-м в мире. и он разработан и лицензирован иностранными производителями. их годовой объем производства составляет около 2 миллионов автомобилей. (1 915 420 в 2015 г.)

ближайшей по численности в регионе является Индонезия с 1 098 780 в 2015 году

на филиппинах в последний раз я читал только 323 928 в 2015 году, и это уже считается самым высоким показателем, который у них когда-либо был. поэтому я думаю, что филиппинам потребуется много изменений и борьбы, чтобы когда-либо обогнать Таиланд в производстве.

Войдите что бы оставлять комментарии

В международной экономике хорошо известно, что Филиппины больше внимания уделяют услугам, а не производству в целом.

Нет ничего плохого в том, чтобы сосредоточиться на услугах, если страна сохраняет сравнительное преимущество перед другими странами.

На Филиппинах самый большой пул англоязычной рабочей силы в АСЕАН, и я думаю, что будет очень сложно убедить кого-то с хорошим английским языком работать на производственных линиях с более низкой заработной платой, поскольку они могут получать больший доход от работы по всему миру. в различных отраслях, связанных с услугами, таких как здравоохранение, гостиничный бизнес, администрация, обслуживание клиентов, юриспруденция и т. д.

Основная причина, по которой такие страны, как Китай, Вьетнам или Таиланд, сосредоточены на производстве, заключается в том, что в этих странах очень небольшой процент рабочей силы, которая может адекватно говорить по-английски для работы в глобальной сфере услуг, поэтому им необходимо продавать свои мышцы и согласиться на более низкую заработную плату и минимальную защиту труда. Я не думаю, что филиппинцы готовы это сделать. Это просто пустая трата талантов.

Что касается Таиланда, то в настоящее время страна испытывает давление из-за низкой рождаемости и демографического неблагополучия из-за очень быстрого старения. Вот почему Таиланд внедряет автоматизацию и робототехнику, чтобы компенсировать сокращение производства рабочей силы.

Конечно, будут определенные ограничения на автоматизацию, и другие страны попытаются повлиять на перенос производства из Таиланда. Вьетнам и Индонезия будут самыми сильными кандидатами в регионе АСЕАН.

Войдите что бы оставлять комментарии

Этого, вероятно, не произойдет в краткосрочной или среднесрочной перспективе. Вот почему:

Во-первых, рынок уже переполнен. В АСЕАН уже есть сотни новых производственных кластеров, например. Пенанг, Джохор-Бару/Искандер, Кучинг и amp; Сабах, Хошимин, Куангнгай, дельта Красной реки, восточное побережье Таиланда, Центральная и Восточная Ява, Лусон и т. д.

Что касается производства, то Филиппины не обладают многими конкурентными преимуществами, которые есть у Таиланда (кроме относительно дешевой земли, дешевой арендной платы и большего количества англоговорящего населения). Ключевыми преимуществами Таиланда являются обилие природных ресурсов, существующие цепочки поставок и логистика. Но есть еще одно преимущество: география.

Таиланд находится в самом сердце материковой части Юго-Восточной Азии. Многие компании предпочитают размещаться в Таиланде с целью распространения продукции на местном уровне и в соседних странах субрегиона Большого Меконга. Считается, что они обладают значительным рыночным потенциалом, особенно с официальным запуском Экономического сообщества АСЕАН, которое обеспечивает свободное движение товаров и труда. Таиланд является логистическим центром. Инфраструктура развивается дальше, чтобы обеспечить лучшую интеграцию со странами в субрегионе Меконга и за его пределами, например. Трансазиатские магистрали в Китай & Индия, двухпутное железнодорожное сообщение с Мьянмой, новое высокоскоростное железнодорожное сообщение с Китаем. Правительство также тратит миллиарды долларов на развитие Восточного экономического коридора.

Ранее в этом году Таиланд выпустил 15-ю национальную социальную сеть & план экономического развития с перспективой на 20 лет. Таиланд 4.0 сейчас является модным словечком в средствах массовой информации. Он направлен на переход страны к цифровой экономике. Что касается производства, Таиланд принял кластерную политику, направленную на создание двух типов кластеров: суперкластеры, ориентированные на передовые технологии; отрасли будущего и другие целевые кластеры, в которых основное внимание уделяется низкотехнологичным отраслям. Суперкластеры включают в себя автомобилестроение нового поколения, умную электронику, богатый медицинский и оздоровительный туризм, медицинские услуги и здравоохранение, сельское хозяйство и биотехнологии, пищевые инновации, промышленную робототехнику и робототехнику, аэрокосмическую промышленность, логистику и авиацию, биотопливо и биохимию. p>

Кроме того, чтобы противостоять надвигающейся нехватке рабочей силы и снизить себестоимость производства, Таиланд планирует создать 10 особых экономических зон (СЭЗ) в течение следующих нескольких лет. Эти ОЭЗ будут построены недалеко от границ соседних стран, чтобы позволить использовать иностранных рабочих, которые могут ежедневно пересекать границу или оставаться в стране до семи дней подряд.

В любом случае, это всего лишь краткий обзор. Если мне придется подстраховаться, я бы сказал, что Индонезия и Вьетнам станут следующими производственными центрами. Индонезия из-за численности населения и доли среднего класса; Вьетнам из-за высокого уровня образования (соперничающего даже с европейскими странами). Но я бы пока не исключал Таиланд по указанным причинам: география, логистика, доступ к рабочей силе и доступ к развивающимся рынкам.

Войдите что бы оставлять комментарии

Производство, если оно не связано с исследованиями и разработками, создает меньшую ценность и приносит меньшую прибыль, чем услуги. Таким образом, Pinoys с меньшей вероятностью поменяют офисы на фабрики с более низкой оплатой.

Войдите что бы оставлять комментарии

Не при моей жизни.

Ниже перечислены структурные недостатки Philpins, на преодоление которых потребуются годы, или которые совершенно невозможно устранить в связи с его сравнительными и соединительными преимуществами перед Таиландом.

Рассредоточенная география Филиппин (слишком много островов), что увеличивает затраты на логистику.

Это не так центрально, как Таиланд - почти в геоэпическом центре АСЕАН.

Филпины - это корзина политического управления - не то, чтобы Таиланд был маяком демократии и чистого правительства - но годы династического правления некомпетентных и клептократических филиппинских правительств - плюс региональный военный лордизм делает ПИИ, рассматривающие инвестиции там, очень непривлекательное предложение.

Олигополистический контроль над многими лицензионными и экспортно-импортными тарифами на Филиппинах делает ведение бизнеса очень дорогим для ПИИ.

Таиланд занимает лидирующие позиции, а очень хорошо образованная рабочая сила настолько опережает Филиппины, что для ПИИ не составляет труда решить, где их разместить.

Единственным преимуществом Филиппин является владение английским языком, но угадайте что? Большинство производителей в наши дни управляются китайцами (Тайвань, Китай) и Кореей, а тайцы в целом неплохо владеют английским языком.

Войдите что бы оставлять комментарии

Стартап-сцены на Филиппинах выглядят лучше, чем в Таиланде, Малайзии и Вьетнаме, но все же их меньше, чем в Индонезии или даже в Сингапуре.

Войдите что бы оставлять комментарии

По оценкам PwC, в 2045 году экономика Филиппин превзойдет экономику Таиланда, а в 2060 году станет второй по величине экономикой в АСЕАН (источник: стильСписок стран, ранжированных МВФ по прошлому и прогнозируемый ВВП (ППС) ).

Вы все филиппинцы должны с оптимизмом смотреть в будущее. В настоящее время средний возраст филиппинцев составляет 23 года (источник: Список стран по среднему возрасту

), так что у Филиппин все еще есть шанс получить демографический дивиденд.
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
Самое интересное за 24 часа