Почему буддизм не растет в Индии, в то время как он растет в Китае, Таиланде и Японии?

Почему буддизм не растет в Индии, в то время как он растет в Китае, Таиланде и Японии?
Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (11)

Буддизм считается одной из пант (секты), а не религией, в Индии присутствовало много пантх задолго до рождения будхи,

Войдите что бы оставлять комментарии

12 главных причин упадка буддизма в Индии

1. Искажения в буддийских сангхах:

Со временем буддийская "Сангха" испортилась. Монахи и последователи стали тянуться к роскоши и наслаждениям. Получение и сохранение ценных даров, таких как золото и серебро, сделало их жадными и материалистичными. вести недисциплинированный образ жизни. Их пример и извращенный образ жизни не могли не вызвать народной ненависти. Люди больше не склонялись к буддизму.

2. Реформа в индуизме: стиль

буддизм нанес тяжелый удар по брахманической вере. Находящийся под угрозой исчезновения индуизм начал реорганизовываться. Теперь были предприняты попытки отказаться от сложной системы обрядов и ритуалов и сделать индуизм простым и привлекательным. Индусы даже пришли к тому, чтобы принять Будду как индуистское воплощение и принять принцип ненасилия. Это помогло возродить индуизм и снова сделало его популярным. Это лишило благоухание цветка буддизма. Упадок буддизма стал неизбежным. br>

3. Разделение среди буддистов:

Буддизм время от времени сталкивался с разделением. Разделение на различные отколовшиеся группы, такие как "Хинаяна", "Махаяна", "Ваджраяна", "Тантраяна" и "Сахаджаяна", привело к утрате буддизмом своей оригинальности. тантризм заставил людей его ненавидеть. Простота буддизма была утрачена, и он усложнился. Этого было достаточно, чтобы люди держались от него подальше. Упадок буддизма стал вопросом времени.

4. Использование санскрита:

Пали и пракрит, разговорный язык большинства жителей Индии, были средством распространения послания буддизма. Но санскрит заменил их на Четвертом буддийском соборе в период правления Каниски. Санскрит был сложный язык, едва понятный обычным людям. Раньше именно непонятный санскрит объяснял упадок индуизма. Теперь, когда буддизм принял этот язык, немногие люди могли его понять. Люди отвергали то, что не могли понять.

5. Покровительство брахманизму:

Со временем брахманическая вера снова возродилась. Пушьямитра Сунга, браминский командир последнего правителя Маурьев Врихадратхи, убил царя и основал династию Сунга, заменившую династию Маурьев.

Жертвоприношение Ашвамедха было совершено им. Оно дало толчок брахманической вере. Отказ от ненасилия, основного принципа буддизма. Он разрушил множество ступ и монастырей. Многие буддийские монахи были казнены. Это остановило рост буддизма. Опять же, покровительство имперских Гуптов брахманической вере открыло путь упадка для буддизма.

6. Роль индуистских проповедников:

Таким образом, было установлено превосходство индуизма над буддизмом. Эта тенденция продолжилась благодаря усилиям Рамануджи, Нимбарки, Рамананды и др. Индуизм вернул себе утраченную славу, положение и популярность. Это произошло за счет буддизма. .

7. Разногласия в буддийском ордене:

Внутренние разногласия и разделения в буддийском ордене сделали восхождение любого нового апостола невозможным. Ранние примеры Ананды, Сарипутты и Маудгалаяны стали очень редкими. Дух и миссионерское рвение буддизма были потеряны навсегда. Таким образом, упадок буддизма наступил из-за отсутствия активных проповедников и реформаторов.

8. Поклонение Будде:

Поклонение изображениям было начато в буддизме буддистами Махаяны. Они начали поклоняться образу Будды. Этот способ поклонения был нарушением буддийских принципов противопоставления сложных обрядов и ритуалов браминскому поклонению. Этот парадокс привел люди поверили, что буддизм склоняется к индуизму. Таким образом, значение буддизма уменьшилось.

9. Потеря королевского покровительства:

Со временем буддизм утратил королевское покровительство. Ни один царь, достойный упоминания, не выступил в поддержку буддизма после Ашоки, Каниски и Харсавардхана. Королевское покровительство волшебным образом способствует распространению любой веры. такое покровительство буддизму в конце концов подготовило почву для его упадка.

10. Вторжение Хуна:

Вторжение «хуна» потрясло буддизм. Лидеры хуна, такие как Тоамана и Михиракула, полностью выступили против ненасилия. Они убили буддистов, проживающих в северо-западной части Индии. буддизм или скрываться. В те времена никто не осмеливался распространять послание Будды. В результате буддизм ослабел и истощился.

11. Появление раджпутов: стиль

Появление раджпутов стало важной причиной упадка буддизма. Короли таких династий, как Бундела, Чахамана, Чаухан, Ратор и т. д., были воинственными правителями и любили войну. Они не могли терпеть буддистов за их послание. ненасилия. Буддисты, опасаясь преследований со стороны раджпутских правителей, бежали из Индии. Буддизм ослабел и столкнулся с упадком.

12. Вторжение мусульман:

Мусульманское вторжение в Индию почти уничтожило буддизм. Их вторжения в Индию стали регулярными и повторялись с 712 года нашей эры. Такие вторжения вынуждали буддийских монахов искать убежище и убежище в Непале и Тибете. В конце концов. Буддизм угас в Индии, на родине его рождения.

12 основных причин упадка буддизма в Индии

диапазон>
Войдите что бы оставлять комментарии

Буддизм зародился в Индии, процветал здесь, прежде чем вступить в фазу упадка. Это даст вам обзор. История буддизма в Индии

Буддизм имел свой подъем-падение-возвышение и в других местах Юго-Восточной Азии, в таких местах, как Камбоджа и Таиланд. Он стал несуществующей или маргинальной религией в Малайзии, Индонезии и южном Таиланде, даже на Филиппинах. То же самое в Афганистане, на территории нынешнего Пакистана, в Средней Азии.

Его рост в Китае, Японии, Корее, Таиланде и т. д. является органическим. Он нашел неорганический рост в США, хотя абсолютное количество последователей ничтожно.

Войдите что бы оставлять комментарии

Я бы ответил на этот вопрос немного по-другому. Но только с точки зрения Махараштры, поскольку я на самом деле ничего не знаю о вещах из Махараштры.

Я прочитал ответ Баладжи Вишванатана и не согласен с ним. Точно так же даже джайнизм опирается на те же верования и принципы, почти на 60-70% параллельные индуизму. Тем не менее, как религия, она имеет свою собственную марку, идентичность и общественное уважение.

Одной из основных причин упадка буддизма является Индуистская варна вьявастха (кастовая система).

Доктор Бабасахеб Амбедкар, уроженец индуистского далита касты, всю свою жизнь боролся против социальной дискриминации. В рамках этого движения он вместе со своими 500 000 сторонников обратился в буддизм на официальной публичной церемонии, состоявшейся в Нагпуре 14 октября 1956 года.

К сожалению, доктор Амбедкар скончался через два месяца после этой церемонии.

Что сегодня состояние буддизма в Махараштре? Мой не исследованный ответ. Я также не имею в виду какую-либо учебную статью. Я отвечаю на это на основании своего наблюдения:

1 ) Люди обратились в буддизм. Но они не забыли своего индуистского прошлого. Поэтому сегодня во многих «буддийских» семьях все еще можно увидеть людей, следующих индуизму. Молитва индуистским богам. Следование традициям индуистской пуджи.

2) Люди из высших индуистских каст по-прежнему относятся к буддистам как Далит. Часто можно увидеть колонию, зарезервированную для буддистов на границе деревни... как колонии далитов.

3) Я видел очень мало буддистов, которые приняли религия. Они следуют буддийскому образу жизни. Очень хорошо образованы. Достигли социального статуса.

Но это редкий сценарий. В противном случае большинство людей из религии бедны. Не очень образован. Еще подавлен. Выполняйте работу, которую другие даже представить не могут.

Религия не является первоочередной задачей, когда вы сражаетесь для основ. Это основная причина упадка буддизма в Махараштре.

Войдите что бы оставлять комментарии

На непрофессиональном языке

Буддизм не верил в Бога, в отличие от индуизма. позвольте мне привести вам текст выступления Свами Вивекананды.

.. С философской стороны ученики Великого Мастера бились о вечные скалы Вед и не могли их разбить, а с другой стороны они забрали у народа того вечного Бога, за которого так нежно цепляется каждый мужчина или женщина. И в результате буддизм должен был умереть естественной смертью в Индии.......

Войдите что бы оставлять комментарии

Это так! Во времена Чандрагупты, Биндусары и Ашоки оно достигло своего пика и настолько распространилось по всей Индии, что индуисты стали меньшинством! Короли в конце своего правления приняли либо джайнизм, либо буддизм.

Прямо до тех пор, пока не пришел Шри Джагат Гуру Ади Шанкарачарья и не реформировал индуизм. В нежном возрасте около 16 лет он дал обет в Джйотирлинге Омкарешвара вернуть славу Адвайта Веданты. Говорят, что он является воплощением самого Господа Шивы.

Из их неустанного путешествия по Индии и установки 4 Матхов в четырех направлениях он дискутировал со всеми великими буддийскими учеными своего времени и победил их в интеллектуальной битве, целью которой было привести людей в лоно индуизма, если они проиграют дебаты. Так что дебаты продолжились, и к 32 годам он возродил индуистскую адваит-веданту.

Посмотрите потрясающий фильм полностью на санскрите [английские субтитры], получивший национальную награду. Это единственный фильм на санскрите.

div>
Войдите что бы оставлять комментарии

Давайте попробуем коснуться некоторых причин в духовном контексте, почему буддизм не получил распространения в Индии. span>

I.

  1. Последователи многоуровневого индуизма не испытывали потребности в новой вере/религии, и так оно и есть до сегодняшнего дня – и, конечно же, это естественно.
  2. Однако просвещенные умы Индии чувствовали необходимость трансформации негативных аспектов индуизма (суеверия, кастовая система и т. д.), а значит, нуждались в возрождении древней практической духовности.
  3. Будда отразил все негативные аспекты индуизма. Он сделал контекст трансформации этих аспектов краеугольным камнем своего учения.
  4. Как бы то ни было, буддизм появился как новая религия, так что пункт №1 был на месте.

II.

  • Буддизм находился в полной гармонии с древней ведической традицией.
  • Во всяком случае, и индуисты, и буддисты не согласились с этим фактом. Обе стороны сделали это на популярных философских уровнях без оценки общезначимых практических духовных контекстов.
  • Однако истинное сопротивление обеих сторон ведическому происхождению буддизма было результатом суеверия, как обычной предпосылки любой межрелигиозной напряженности.
  • Свами Вивекананда подчеркнул, что ранние буддисты не понимали глубины послания Будды. Кроме того, не все индуисты понимали глубину древнего ведического послания Санатана Дхармы.
  • Следовательно, сама реальность (древняя ведическая традиция), которая объединяла индуизм с буддизмом, не сработала/не выполнила свою роль, сыграв фактически противоположную роль.

III.

Буддизм был революционной системой перед консервативным народным суеверным индуизмом. Все сторонники и сторонники консерватизма (до сегодняшнего дня) не приемлют никакой революции; сохраняя в действии все негативы (система сект, абстрактное философствование, оторванное от реальность жизни, духовность, оторванная от общественной жизни и т. д.).

Заключение.

При ответе на такой сложный вопрос возникают различные подходы и взгляды, различные аспекты оценки этого вопроса. Таким образом, все ответы помогают создать мозаику исторической реальности перемещения буддизма за пределы Индии. Буддизм в других странах одновременно подтверждает, что эти страны нуждались в учении Будды.

Войдите что бы оставлять комментарии

В религии есть два элемента - вера и культура. Вера — это ответы на вопросы более высокого уровня [о Боге, загробной жизни, целях], а культура немного более приземленная [цвета, символы, структуры поклонения, фестивали, язык...].

С точки зрения культуры едва ли есть какая-либо разница между индийским буддизмом и индуизмом, ведущими индийские дворы и правовой системы, чтобы привести общий гражданский кодекс для этих общин. Разница заключается в вере и священных писаниях, где индуистская вера в любом случае допускает значительную свободу действий. И большинство индийцев в любом случае не слишком беспокоятся о более высоких уровнях веры.

Таким образом, у большинства индусов нет стимула мигрировать в буддизм. Многие хорошие элементы буддизма уже были перенесены в господствующий индуизм святыми прошлого. Следование 4 истинам и 8 путям Будды полностью соответствовало бы индуизму настолько, что индуистские святые добавили Будду в пантеон индуистских богов. Таким образом, многие считают, что не нужно менять свою личность, чтобы следовать этим идеям.

Если смотреть с поверхности - там то же самое словарный запас, культурные идеи и понятия. Для духовного искателя, который может углубиться в религию, ярлыки не имеют большого значения. Таким образом, переход от индуизма к буддизму не предназначен ни для случайного практикующего, ни для глубоко духовного человека.

Только небольшая часть индуистов все еще переходит в буддизм. Они следуют тому, что они называют необуддизмом, и их обращение в основном является политическим заявлением — в основном, идея о том, что кастовая дискриминация существует только в индуизме. он исчезнет, как только вы выйдете из этого тега.

Если вы не делаете это политическое заявление, для большинства индусов такой шаг не имеет особого смысла.

Войдите что бы оставлять комментарии

Буддизм всегда задумывался как временная мера, чтобы люди не убивали животных во имя Вед.

Будда порвал с учением Вед и учил ахимсе или ненасилию, потому что класс браминов злоупотреблял Ведами для оправдания чепухи. Он учил, что абсолютная истина пуста. Sunyavada.

Как только концепция ахимсы была принята, Ади Шанкара пришел, чтобы снова вернуть людей к Ведам без той ерунды, которая происходила раньше. Он учил, что Абсолют безличен — Брахман. Advaita.

Вслед за Шанкарачарьей пришел Мадхавачарья, который установил, что Абсолютная истина является личной и состоит из двух категорий. Ишвара и джива.

Вслед за Мадхавачарьей пришел Господь Чайтная и утвердил философию ачинтья бхедабхеды. Живые существа и Верховная Личность непостижимо одинаковы и различны.

Другие страны еще не догнали последние достижения в понимании Абсолютной Истины, поэтому так же, как Индия получает лекарства, запрещенные в некоторых странах, буддизм все еще выживает в некоторых странах, потому что там по-прежнему ничего нет. лучше.

Войдите что бы оставлять комментарии

Вот моя теория о том, почему буддизм пришел в упадок в Индии и до сих пор не может возродиться.

  1. Любая религия нуждается в политическом покровительстве для распространения в массах. Массы просто следуют за правящим классом. Как только правящий класс избегал буддизма в пользу индуизма в период Гупта, буддизм начал приходить в упадок. В современной Индии только один политический лидер поддерживал буддизм — доктор Б. Р. Амбедкар. Однако его политическая привлекательность была ограничена, несмотря на то, что он был экстраординарным интеллектуалом, и, к сожалению, он умер через несколько месяцев после обращения в буддизм. Если бы Ганди также поддержал буддизм, как Амбедкар, тогда все могло быть по-другому. Это также очевидно и в других частях мира. В Таиланде & Шри-Ланка, буддизм процветает, потому что он все еще пользуется политическим покровительством. В то время как в других местах, таких как Китай (вопреки тому, что говорится в вопросе), он потерял политическое покровительство, поэтому он находится в упадке.
  2. Буддизм очень зависит от сильной Сангхи (сообщества монахов/монахинь). В отличие от других религий, в буддизме нет священной книги. Монахи и усилители; Монахини выступают живым воплощением учения Будды. Там, где есть сильные монахи & Монахини, буддизм процветает. Без них это как рыба без воды. Тем не менее, жизнь монаха/монахини непроста, она требует большой дисциплины и множества жертв, поэтому хорошие монахи и монашки; Монахинь трудно найти. Возможно, качество монахов/монахинь в Древней Индии ухудшилось, что привело к тому, что буддизм потерял свою привлекательность в массах. Потребуется несколько поколений очень дисциплинированных и очень мудрых монахов/монахинь (таких как Аджан Мун, Аджан Ча, Аджан Джаясаро, Аджан Сирипанно из Таиланда), чтобы возродить буддизм в Индии
  3. Буддизм как духовная философия не имеет себе равных, ему не хватает сильного социального элемента. Очень мало фестивалей или мероприятий, объединяющих сообщество. Общественные работы и поддержка более слабых слоев общества также не получают такого внимания, как в некоторых других религиях, таких как сикхизм и ампир; Христианство. Фестивали & Общественные работы играют важную роль в объединении сообщества. Сплоченное сообщество помогает друг другу на практике. Вот почему в большинстве буддийских стран буддийские верования идут рука об руку с добуддийской культурой. Сейчас есть желание сделать общественные работы неотъемлемой частью буддийской практики, как это сделала тайваньская монахиня Ченг Юнь, которая основала Фонд Цзы Чи. Если буддизм должен расти в Индии и на Западе, ему потребуется сильный элемент «общественного служения» и он должен будет жить бок о бок с существующими индуистскими традициями. христианские праздники. При этом я вижу много атеистов & агностики, принимающие буддизм как свою религию.
  4. Несмотря на то, что буддийская философия проста, она все же требует определенного уровня интеллектуальных способностей, чтобы по-настоящему понять и оценить глубину учения. Гораздо легче объяснить сложные вопросы, такие как смысл жизни, смерть, мораль, что хорошо/плохо, всевозможные явления природы концепцией всемогущего, вездесущего Бога. Попробуйте объяснить их без понятия Бога. Гениальность учения Будды заключается в его простоте и способности ответить на все сложные духовные вопросы без представления о Боге. Я не думаю, что действительно понял бы и оценил учения, когда мне было 15 или 16 лет. В отсутствие мудрых учителей, которые могли бы объяснить учения & направлять их в их духовной практике, люди придут к объяснению «Бога». К счастью, мне удалось встретить хороших учителей :).
Войдите что бы оставлять комментарии

Я думаю, потому что буддизм произошел от самого индуизма.

Принц Индии Сиддхарта был последователем индуизма, прежде чем он превратился в набожного буддиста после того, как испытал жизнь и боль людей там. Он стал Буддой, и когда он обратился, чтобы стать Буддой, его ученики распространили буддийские методы среди других азиатских народов.

Кроме того, между буддизмом и индуизмом нет особых различий, например Баладжи Вишванатан (பாலாஜி விஸ்வநாதன்) ответил. Поскольку буддизм произошел от индуизма с другим фактом, тем более терпимым и миролюбивым он является. Кроме того, буддизм демонстрирует более важную связь с обществом.

Я думаю, что вера сыграла важную роль в распространении буддизма в Азии. Китайский ученый утверждал, что: Индия оккупировала Азию не какой-либо силой, а из-за своей религиозной связи - буддизма.

Это может иметь смысл.

PS: но даже буддизм вырос в этих странах, там тоже много разных: Юго-Восточная Азия и Шри-Ланка большинство отдают предпочтение буддизму тхеравады, а китайские страны предпочитают махаяну.

Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
Самое интересное за 24 часа