Почему киноиндустрия Гонконга умирает? У него был опыт, таланты, богатство и все, чего хочет опоздавший, такой как Таиланд, но почему киноиндустрия Гонконга вообще отстает от таиландской?

Почему киноиндустрия Гонконга умирает? У него был опыт, таланты, богатство и все, чего хочет опоздавший, такой как Таиланд, но почему киноиндустрия Гонконга вообще отстает от таиландской?
Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (8)

Кинематографисты Гонконга слишком быстро мигрируют в материковую киноиндустрию. Тем не менее, правительство Гонконга было известно тем, что не поддерживало производство фильмов в Гонконге. Также не было большой студии для гримерных улиц и других приспособлений для кинематографических сцен.

тогда как в материковом Китае есть земля для постройки большой студии и, самое главное, обильные запасы актеров второго плана (в том числе временных), которые могли бы помочь в создании сцены с участием огромного количества людей и огромных и гламурных сценарий намного проще.

я могу вспомнить несколько первых коммерческих фильмов, снятых Чжэн И Моу. Ему нравилось представлять сцены огромного пространства и людей, например, марширующего солдата.

Войдите что бы оставлять комментарии

Во всем виновата высокая арендная плата.

Если вы поедете в Лос-Анджелес, Остин или Нью-Йорк, вы увидите много голодающих художников, работающих официантами или батистами в кофейнях, ожидающих своего большого перерыва. Для большинства из этих людей такого большого прорыва никогда не произойдет, но это означает, что у вас есть группа молодых талантов, пытающихся сделать что-то другое.

Проблема в Гонконге, нет ничего эквивалентнее работы официантом и подработке над своим сценарием. Это означает, что если вы работаете в киноиндустрии, вы должны делать что-то обычное, поэтому нет места для чего-то действительно необычного.

Еще одна проблема заключается в том, что лучшие актеры и режиссеры оказываются за пределами Гонконга, а это означает, что замкнуть круг невозможно.

Еще одна вещь заключается в том, что золотой век гонконгского кино во многом связан с тем, что звезды совпадали, а звезды не совпадали.

Войдите что бы оставлять комментарии

Это и есть, и нет. Киноиндустрия Гонконга переживала лучшие дни в 80-х и 90-х годах. Это заслуга Брюса Ли и студии Shaw Brothers. Как правило, HK специализируется только на нескольких видах фильмов. жанры кунг-фу/боевик или полиция/гангстер. Есть также много дрянных фильмов с большим количеством инсинуаций. На которых специализируются такие артисты, как Джеки Чан. Немногие за пределами Гонконга могут назвать комедии или что-то другое.

Но с 97 года многие студии искали инвестиции в материковом Китае и сотрудничали с китайскими студиями. Так что в наши дни вы редко видите фильмы, в которых не участвуют компании из материкового Китая. Это хорошо, поскольку означает более высокую стоимость производства и доступ к большему рынку. Это также означает, что создатели фильмов могут делать вещи, которые они не могли делать раньше, или, по крайней мере, с большей легкостью. Например, доступ к талантам и большие студии.

Гонконг по-прежнему является местом, где снимают фильмы, и все еще есть продукция местного производства. В наши дни HK больше специализируется на артхаусных и сюжетных проектах. Если HK хочет снова стать известным, индустрия должна действительно улучшить свою игру. Не только материковый Китай усилил свои позиции, но и Южная Корея. Тем не менее, Гонконг по-прежнему остается культовым местом, как показано во многих фильмах, и по-прежнему захватывает воображение публики.

Войдите что бы оставлять комментарии

Большинство гонконгских фильмов наполнены юмором и шутками, сухими и глупыми. Иногда из-за этих тупых шуток тема фильма становится изъеденной и инфантильной.

Войдите что бы оставлять комментарии

Люди спрашивают об этом с тех пор, как Джон Ву вылетел из Гонконга и отправился в Голливуд. Первое, в чем люди начали обвинять, — это пиратство и бандитизм. У гонконгских фильмов была огромная база поклонников, но в основном они были основаны на контрафактных VCD. В то время так называемые триады проталкивали свои деньги через систему кинопроизводства, и после ряда печально известных инцидентов, таких как убийство продюсеров, похищение мастер-версии, избиение актрис и вообще разыгрывание сцен из гонконгского гангстерского фильма по-настоящему, полиция начала ужесточать меры по отмыванию денег. И поэтому, когда даже гангстеры не могли зарабатывать деньги на этой индустрии, люди перестали снимать столько фильмов.

Потом, когда Таиланд, Тайвань, Корея начали снимать свои собственные фильмы, многие из которых имели гораздо более высокую производственную ценность и гораздо лучшие сценарии, чем Canto-Movies, конкуренция усилила еще одну причину, по которой гонконгские фильмы больше не пользовались успехом.

Точно так же Голливуд начал поглощать таланты и снимать боевики, как в гонконгских фильмах. Последовательность действий всегда была самой сильной стороной гонконгских фильмов, и как только Голливуд начал вкладывать в нее деньги, как гонконгский фильм мог конкурировать с лучшей версией самого себя?

Добавьте в эту смесь мертвую руку Шанхая и Пекина, предлагающих огромный китайский рынок гонконгским кинематографистам, которые заключают мир с Коммунистической партией… Обратите внимание на менее чем либеральные взгляды Джеки Чана в наши дни и его присутствие на материке. киноиндустрия.

Итак, гонконгские фильмы прошли путь всех небольших региональных арен кинопроизводства, они стали сервисными центрами для более крупных производств со стороны, и когда они снимают фильм на местном языке, это дешевая сезонная комедия или эксцентричный фильм. гангстерский / криминальный фильм, в котором много местных личностей, инцидентов и культурных особенностей. Иногда они вызывают некий культовый интерес… например, Shaolin Soccer! Веселый фильм, тем смешнее, если вы знаете Гонконг, но сюрреалистичный и безумный для посторонних со вкусом сюрреалистического и безумного.

Но прошло уже много времени с тех пор, как в Гонконге производилось что-то настолько гениально чокнутое, как Shaolin Soccer, что, возможно, указывает на то, что Гонконг утратил чувство юмора.

Сегодня в секторе независимого кино мало денег, и он принимает более политический оборот, что делает его еще менее поощряемым правительством, чья система грантов долгое время считалась смехотворно ограничительной.

С другой стороны, есть много других выходов для кинематографистов. В то время как местная тематика менее привлекательна для карьерного роста, для них существует множество телевизионных и интернет-платформ, где они могут практиковать искусство. Никто, конечно, не зарабатывает много денег в Гонконге, потому что в конечном счете его интересы носят местнический характер, и лишь немногие люди за пределами гонконгского пузыря интересуются тонкостями политики Гонконга. А те, кто желает продвинуться по карьерной лестнице, переезжают. Они либо направляются в Китай, либо едут в США. Сегодня даже Сингапур предлагает больше возможностей!

Итак, вот оно: Плохая деловая практика, Конкуренция, Китай и социальные последствия плохого управления убили отрасль.

Войдите что бы оставлять комментарии

Причин много. Но я бы сузил его до двух самых важных.

  1. Большая часть этих талантов ушла работать на материковый рынок, где есть деньги.
  2. Принимая во внимание, что 30 лет назад в Восточной Азии куча денег вкладывалась в гонконгские фильмы, где при британском правлении не было ограничений на свободу выражения мнений. Сегодня они будут инвестировать в собственную киноиндустрию, поскольку такие страны, как Тайвань, Южная Корея и Таиланд, становятся более демократичными и открытыми.
Войдите что бы оставлять комментарии

Существует значительная корреляция между регионом, где молодежь становится политической, и регионом, где искусство во всех формах вымирает.

Я наблюдал это по всему миру, будь то Азия, Европа или Америка. Кажется, что политика убивает искусство целого поколения.

Войдите что бы оставлять комментарии

Да, высокая арендная плата — это проблема, но есть еще две проблемы: зачем снимать фильм, который понравится паре миллионов говорящих на кантонском диалекте в Гонконге и за его пределами, когда можно снять более дешевый фильм и обратиться к миллионам и миллиардам всего в нескольких минутах езды на материковом Китае. Многие «большие кантонцы» переехали за границу, чтобы заработать больше денег и получить больше известности на материке. Они получают больше известности благодаря своим фильмам, но также и больше известности, выступая на «местном телевидении» в качестве судей различных развлекательных шоу и ток-шоу, которых не хватает в Гонконге. Экспозиция позволяет им попасть в материковые фильмы.

Наконец, гонконгские фильмы в прошлом в основном финансировались э-э-э-э, сомнительными людьми. Они были в бизнесе, чтобы быстро заработать и уйти как можно быстрее. Есть только несколько студий, обслуживающих кантонский рынок. В полутора часах езды небольшие компании, такие как Tenncent и Alibaba, платят миллионы и готовы инвестировать в долгосрочной перспективе.

Да, арендная плата - это проблема БУКВАЛЬНО ВСЕГО в Гонконге, но в киноиндустрии есть и большая тень Китая.

Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
Самое интересное за 24 часа