Почему китайская диаспора в Малайзии и Индонезии не могла ассимилироваться с местным населением, в отличие от Таиланда?

Почему китайская диаспора в Малайзии и Индонезии не могла ассимилироваться с местным населением, в отличие от Таиланда?
Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (37)

Может иметь какое-то отношение к религии. Некоторые мусульмане (не все) склонны проявлять провокацию по отношению к определенной религиозной/этнической/национальной группе. Например, в Египте многие мусульмане-сунниты склонны провоцировать мусульман-шиитов, говоря, что шииты — это ложные мусульмане, убивающие мусульман-суннитов. В Турции многие турки, как правило, не любят курдов, создавая негативные стереотипы, например, о том, что курдские женщины являются «неподходящими мусульманками», вступая в боевые действия. Однако наиболее распространенной темой являются их настроения против евреев. Многие склонны винить евреев во многих вещах, даже в тех вещах, которые не имеют веских доказательств и не имеют к этому никакого отношения. Возможно, то же самое может быть и с мусульманами в Малайзии и Индонезии, где они, как правило, настроены против этнических китайцев. Я никогда не был в обеих странах, но слышал, что в Индонезии был какой-то геноцид против китайцев. Я также видел в Интернете форум малайзийцев, выражающих свою неприязнь к индуистским индийцам (забавно, что они в порядке с мусульманскими индийцами, что доказывает, что религия является главной причиной). Они начали говорить плохие вещи об индийцах-индусах, даже те вещи, которые не имеют ничего общего с религией. Многие мусульмане также имеют привычку обвинять западных людей.

Войдите что бы оставлять комментарии

Одной из тактик, применявшихся голландцами во время их пребывания здесь, был разделить и выделить или более известный как разделяй и властвуй. Они держали китайцев и туземцев отдельно друг от друга, чтобы один всегда относился к другому с подозрением, и до сих пор это работало блестяще.

Войдите что бы оставлять комментарии

Потому что

  • Колониальная политика (со стороны британцев, голландцев и японцев) для сохранения расовых различий и создания подозрений друг у друга.
  • Социально-экономические различия - в случае Малайи ожидалось, что малайское большинство останется сельским хозяйством, ведущим натуральное хозяйство, а китайцы будут заниматься товарным сельским хозяйством и горнодобывающей промышленностью (и частью растущего среднего класса). li>
  • Огромные культурные различия - китайцам легче ассимилироваться где-либо еще в Юго-Восточной Азии, за исключением преимущественно мусульманского Малайского архипелага, из-за разных религиозных верований и ценности одного и того же.
  • Большинство китайцев изначально были рабочими-мигрантами и не придавали значения ассимиляции, если только не чувствовали, что не могут вернуться домой.
Войдите что бы оставлять комментарии

Очень просто.

Тайцы умеют ладить с самыми разными людьми. Тем не менее, я не льщу себе. Но в буддизме есть важная часть. Тайцам все равно, кто ты. Пока это не доставляет хлопот другим людям, Мы не будем вмешиваться в его дела. Этот принцип не распространяется на других граждан, таких как китайцы или мусульмане в Таиланде. Несмотря на пол, ЛГБТ одинаковые.

Таиланд

Войдите что бы оставлять комментарии

Большая часть связана с санкционированной правительством кастовой системой в Малайзии. Система бумипутера (сын земли) и религиозные ограничения. В Таиланде такого ограничения нет, к людям разной национальности и религии относятся одинаково, в отличие от Малайзии, где бумипутера имеет больше всего преимуществ. Представители китайского и индийского происхождения не имеют такой привилегии, поэтому им приходится больше полагаться на поддержку и защиту своего собственного сообщества. Подобные сообщества укрепляют этническую идентичность и, следовательно, приводят к тому результату, который мы наблюдаем сегодня. Что касается религиозных ограничений, в Малайзии вам разрешено обращаться в ислам, но как исламу вам абсолютно запрещено обращаться в другие религии, и когда дело доходит до брака, немусульманин должен принять ислам, если один из пары является мусульманином. поэтому это способствует еще большему разрыву между мусульманами и немусульманами, поскольку большинство немусульман еще не готовы к обращению.

Войдите что бы оставлять комментарии

Несмотря на то, что я недостаточно хорошо разбираюсь в Таиланде, существуют некоторые основные отличия.

Религиозные различия - самые большие из всех. И тайцы, и китайцы - буддисты, а малайцы и индонезийцы - мусульмане. Религиозная дискриминация, недоверие & выделение сыграло большую роль. Например, арабы-мусульмане легче ассимилируются в Индонезии.

Другим может быть физическое и культурное сходство. Тайский и китайский кажутся мне намного более похожими по сравнению с коренным малайцем/индонезийцем. Другое слово, что китаец в Мсии/Индонезии будет торчать как больной палец, в то время как китайца в Таиланде физически не отличить..

Войдите что бы оставлять комментарии

Из-за религии. В отличие от Таиланда, где буддизм учит людей относиться ко всем людям одинаково, в Малайзии и Индонезии ислам является религией большинства. Ислам четко отличает людей от другой религии и запрещает брак с людьми из другой религии. Они также относятся к семьям только с людьми одной религии и стараются избегать немусульман. В конце концов, вы должны стать мусульманином, если хотите, чтобы они приняли вас. Хотя людей в Индонезии и Малайзии можно считать толерантными мусульманами, тем не менее их религия выступает в качестве границы для тотальной ассимиляции.

Войдите что бы оставлять комментарии

Потому что китайцы из Малайзии и Индонезии не хотят принимать ислам.

Кроме этого, я бы сказал, что они ассимилировались с местным населением, особенно с Индонезией. Все индонезийские китайцы имеют индонезийские имена. Покажите эти имена любому китайцу в «собственно Китае», и они не смогут распознать это имя как китайское. Большинство индонезийских китайцев не говорят по-китайски. Только их индонезийский язык.

Войдите что бы оставлять комментарии

Потому что они не хотят, иначе почему, но какое дело кому-то в Малайзии или Индонезии, я малайец в Малайзии, и я вижу, что единственная причина, по которой китайцы преуспевают в относятся к простому ленивому типу людей.

Но новое поколение всех рас все больше и больше осознает это, особенно молодые малайцы, другие расы в Малайзии становятся все менее и менее значимыми с точки зрения сохранения своего так называемого образа жизни.

Малайцев в Малайзии и некитайских индонезийцев в Индонезии в настоящее время не волнует, что хотят делать китайцы, мы к этому привыкли, и на самом деле это не оказывает на нас большого влияния, как раньше , тем более в Индонезии предыдущие всеобщие выборы сами по себе продемонстрировали силу, которую имеет большинство рас как в Малайзии, так и в Индонезии.

В частности, в Малайзии, сколько раз китайцы возвращались из-за границы и со всего мира, чтобы сменить правительство, они каждый раз терпели неудачу, на последних выборах правящее правительство было свергнуто, почему , потому что малайцы хотят этого, изменило ли это что-нибудь для китайцев, НЕТ.

Я думаю, что этот вопрос абсолютно неуместен, экономическое превосходство Китая быстро ослабевает, их политическое влияние еще хуже, я думаю, что оно находится на дне, нет никакой разницы, смогли они или не смогли ассимилироваться .

Наконец, я буду говорить только с малайзийской точки зрения, вопрос не в том, почему китайцы не могли ассимилироваться в обществе, а в том, почему малайцы не могли ВЫРАСТИ, ПЕРЕСТАНЬТЕ НЫТЬ и ПОЛУЧИТЬ ИХ ДЕЙСТВУЮТ ВМЕСТЕ.

Войдите что бы оставлять комментарии

китайская диаспора легко ассимилировалась в Таиланде, на Бали, в США, в Великобритании, в Австралии, в Индии, в Нигерии, в Южной Африке, в Швеции, в Дании, в Израиле, в Тиморе-Лешти, даже в Эфиопии. Китайская диаспора с трудом ассимилировалась в Пакистане, в Сирии, в Ираке, в Иране, в Малайзии, в Индонезии, в Палестине, в Ливане, в Египте, точно так же, как они с трудом ассимилировались в каких-либо цивилизованных странах. У тебя есть красная линия, верно? Все дело в общих ценностях. Вы не можете смешать воду и масло или смешать добро со злом без ядерного взрыва. Это требует слишком много усилий и может нанести побочный ущерб, который вы не хотите видеть.

Войдите что бы оставлять комментарии

Китайский язык действительно вписался в контекст местной культуры в Малайзии, а также в Индонезии, они так старались. Например, есть много малых предприятий, которыми руководят китайцы, даже в районах, населенных большинством малайцев, таких как Келантан и Теренггану.
То же самое произошло с Индонезией, где китайцы носят индонезийское имя с момента рождения.
В Таиланде больше свободы из-за неисламского населения, их культура очень похожа на буддийскую, где китайцы меньше сопротивляются к культуре.

Войдите что бы оставлять комментарии

Китайцы в Таиланде и Индонезии были обязаны по законам соответствующих стран ассимилироваться. В Малайзии есть законы, закрепленные в конституции для защиты прав различных этнических рас, поэтому китайцам, индийцам и другим этническим группам разрешена свобода религии, обычаев и традиций. Малайцы, составляющие около 60% населения, и коренные жители получили особые права.

У китайцев в Таиланде нет проблем с буддизмом, на самом деле многие китайцы в Таиланде исповедуют религию, говорят на тайском языке и принимают тайские имена. Они ассимилировались.

Китайцы малазийского происхождения не могут просто принять ислам в Малайзии или Индонезии, где большинство составляют мусульмане. Это традиционно буддисты, даосы и т.д. обращенные христиане и т.д. Те, кто женился на малайках, приняли ислам - это обязательно. Но их очень мало.

китайцы из Индонезии ассимилировались лучше, чем китайцы из Малайзии. Все говорят на индонезийском (малайском) языке намного лучше, чем малайские китайцы, говорящие на малайском языке. Индонезийские китайцы также приняли индонезийские имена, отказались от фамилий предков, как и в Таиланде с тайскими именами. Однако они могут свободно поклоняться религии по своему выбору.

малайзийские китайцы придерживаются своего китайского языка; сохранили свою китайскую систему школьного образования, следовали традиционным китайским обычаям, сохранили свои китайские имена. Им не нужно ассимилироваться.

Индонезийские китайцы даже не говорят на китайском диалекте или мандаринском языке. Они говорят на индонезийском языке дома с членами семьи и везде. Малазийские китайцы живут, работают и думают на китайском диалекте и/или мандаринском наречии. Пока они верны Малайзии, китайцам Малайзии не нужно следовать тайским или индонезийским китайским способам ассимиляции в национальной/местной культуре.

Войдите что бы оставлять комментарии

Чтобы китайцы в Малайзии и Индонезии ассимилировались с местным населением, они (китайцы) должны быть обращены в мусульмане и прекратить все культурные обычаи.

диапазон>
Войдите что бы оставлять комментарии

Из Индонезии:

стиль

Исходя из моего ограниченного опыта, я видел много китайских индонезийцев, которые хорошо ассимилировались в зависимости от региона.

Я из Южной Джакарты, где китайско-индонезийское население не слишком сконцентрировано. Несколько моих соседей — китайцы-индонезийцы. Они всегда помогали и участвовали во всех мероприятиях сообщества.

Я ходил в католическую школу для мальчиков, в которой довольно разнообразный состав учащихся. Мы шутили о таких вещах, как раса и религия. Китайские индонезийцы тоже участвовали и издевались над туземцами. Мы отлично поладили.

Когда я учился в колледже в Бандунге, мои китайские индонезийские друзья с Западной Явы говорили по-суданский друг с другом и просто болтали с такими людьми, как охранники, уборщики, продавцы.

Та же история, когда я посетил Центральную Яву, и там есть добрые китайские индонезийские владельцы магазинов, которые бегло говорят на яванском языке. Или на Северной Суматре, где китайцы-индонезийцы говорят с характерным суматранским акцентом.

Итак, я бы сказал, что есть много китайских индонезийцев, которые хорошо ассимилировались, чтобы перенять особую культуру региона.

Теперь, очевидно, есть и другая сторона этого. В Индонезии по-прежнему существуют расизм и дискриминация меньшинств.

Я не буду стереотипизировать и строить догадки о тех, кто плохо усваивается. У них должны быть свои причины, которых я не понимаю. И нет необходимости заставлять кого-то ассимилироваться против его воли.

Здесь уже есть много ответов, критикующих коренных индонезийцев и создающих стереотипы.

Я надеюсь, что мой первый ответ здесь поможет более широко взглянуть на такой сложный вопрос. В реальном мире почти никогда не бывает по-настоящему черного или белого.

Войдите что бы оставлять комментарии

попросите местного малайского бумипутера ответить. тут явно вина китайцев. Малайзия и Индонезия, два случая китайского самоотчуждения.

Войдите что бы оставлять комментарии

Я индонезийский китаец в третьем поколении. Мое поколение в моей семье (имеется в виду я, мои братья и сестры и мои двоюродные братья) больше не читают и не говорят на китайском языке.

Многие из нас вышли замуж за коренных индонезийцев. Обратились в христианство или ислам. Мы едим индонезийскую еду каждый день (наряду с китайской едой). Мы смотрим индонезийское телевидение. Слушайте индонезийскую музыку. Мы говорим по-индонезийски каждый день. У нас есть китайцы и местные друзья. Единственный китайский праздник, который мы до сих пор отмечаем, — это Китайский Новый год.

НО мы всегда будем китайцами для большинства аборигенов. Мы не можем этого избежать. Мы выглядим китайцами. Мы в значительной степени отказались от культуры наших предков, но мы все еще не ассимилировались, потому что мы выглядим как китайцы и мы не мусульмане. Дай мне перерыв.

Недавно я попал в дорожно-транспортное происшествие. Мотоцикл врезался в мою машину. Это была его вина, потому что он проехал на красный свет. Он не мог спорить со мной, так что же он сделал в конце? Он разыграл чертову гоночную карту. Называл меня «Cina anjing». И, конечно же, толпа встала на его сторону. Говорит мне просто уйти, потому что я богатый китаец, поэтому я не должен ожидать, что бедный местный мотоциклист заплатит за мою поврежденную машину.

Что я могу сделать? Ничего. Я не мастер кунг-фу. Я ассимилировался. Поэтому я просто уехал. К черту мою жизнь. Я не хотел родиться китайцем в Индонезии.

Войдите что бы оставлять комментарии

Я не хочу долго объяснять этот ответ. просто хочу ответить одним словом, что является основными причинами, на которые все здесь не указывают.

РЕЛИГИЯ.

Да, верно. Единственной проблемой была религия. Людям может показаться, что для этого времени это не проблема, но это действительно влияет на всех в обществе, поскольку мусульмане и буддисты трудно интегрируются, человек расслаблен и всегда должен быть благодарным и сосредотачиваться на загробной жизни. а другой был быстрым темпом, который побуждал вас обрести надлежащее, богатство в жизни.

Многие буддийские учения противоречат учению ислама. Это основная причина, по которой они не могут усвоить столько, сколько говорят.

Войдите что бы оставлять комментарии

Я думаю, что помимо всех других причин, которые уже приводились (например, религия, отсутствие колониализма и т. д.), китайская община в Таиланде сумела так хорошо ассимилироваться, потому что король, которому удалось изгнать Бирманец навсегда и, таким образом, освободивший Таиланд, был потомком китайца Теочью - Таксина Великого (Махараджа Таксин, только один из четырех королей, получивших титул Махараджи от нынешней династии Чакри).

Он привел много Теочью для службы в своей армии (отсюда и высокая доля Теочью среди китайского сообщества в Таиланде). Так что, в некотором смысле, тайцы видели в китайцах «товарищей по оружию» против традиционного врага, Бирмы.

В то время как в Малайзии и Индонезии местные жители всегда считали китайцев иммигрантами.

По крайней мере, это то, что я предположил, читая об истории Таиланда. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Войдите что бы оставлять комментарии

Я бы оспаривал посылку вопроса.

Ошибочно полагать, что "ассимиляция" в культуре большинства - это хорошо само по себе или что это естественный ход событий. Если бы это было так, то малайцы и индийцы в Сингапуре со временем должны были бы стать китайцами. Вопрос подразумевает, что то, что считается «отсутствием ассимиляции», является уникальным для китайцев или каким-то образом является проблемой само по себе. Это не так.

См. Расизм в Таиланде

Взгляд на тайскую ассимиляцию: Harvard Asia Pacific Review

Во-первых, сепаратистские движения в Индонезии и Таиланде возглавляют не китайцы. Во всех странах Юго-Восточной Азии проживает огромное разнообразие этнических групп. На самом деле, разнообразие является нормой в регионе. Нет даже одной недифференцированной общины «китайцев». Даже вопрос о том, кто такой «китаец», далеко не однозначен, а скорее имеет разную степень. Есть и другие общины иммигрантов из Южной Азии и других стран, сохранившие самобытность. Почему они исключены из беседы?

Должны ли разрозненные народы полностью гомогенизироваться только потому, что они живут под одним и тем же правительством? Коренное население ни в коем случае не является монолитной, однородной группой, несмотря на то, что оно проживало в одном и том же регионе в течение многих эпох и совершало обширные миграции по всему архипелагу, так почему же это должно быть иначе для более поздних иммигрантских сообществ? Подавляющее большинство тех, кто идентифицирует себя как этнических китайцев, также считают себя полностью «местными». Они не верят, что они принадлежат чему-то еще. У них также есть семейные и деловые связи, разбросанные по всему региону. В этом отношении они ничем не отличаются от любой другой местной общины. Кроме того, какое сообщество на самом деле заинтересовано в полном освоении китайского языка?

Если общинная жизнь, объединяющая разные национальности, сосредоточена вокруг религии, то ассимиляция, по-видимому, означает обращение. Очевидно, будет сопротивление. В вопросе упоминается Таиланд, так почему же малайцы на юге Таиланда сопротивляются ассимиляции в основную тайскую буддийскую культуру? Это просто факт жизни, что люди склонны сохранять свою религиозную и культурную идентичность, когда позволяют условия, что на практике означает наличие достаточно большого населения. В любом случае смешанные браки, обращение в другую веру, усыновление часто происходят между различными этническими группами. Вот почему вы видите много «малайцев», которые действительно выглядят очень «китайцами» или «индейцами». В настоящее время в Малайзии и Индонезии также есть несколько китайских мусульманских мечетей. Но действительно ли это пример ассимиляции или сегрегации? Их не собираются принимать как бумипутера/прибуми. А в Малайзии вы можете стать мусульманином, но большинству очень трудно стать немусульманином. Так кто же на самом деле создает барьеры для смешивания людей?

Если вы говорите о создании современного национального государства, то китайцы были готовы и участвовали. Скорее «этническое» большинство настаивает на сохранении этнических сообществ отдельными после обретения независимости ради политической выгоды. Китайцы просто становятся удобным козлом отпущения и боксерской грушей во время потрясений.

Если говорить о сохранении китайского языка в Юго-Восточной Азии, то он отнюдь не единообразен, а общее деление скорее между Малайзией/Сингапуром с одной стороны и Таиландом/Индонезией с другой. Разница в системах управления. Именно диктаторы запретили китайское образование в Юго-Восточной Азии и принудили к языковой ассимиляции. Это делается для того, чтобы укрепить легитимность своего правления, апеллируя к шовинистическим настроениям. Несмотря на это, вы все еще слышите Teochew в Бангкоке и Hokkien в Медане и т. д.

Формулировка этого вопроса многое говорит о политике в регионе. Правительство, не уверенное в собственной власти, будет апеллировать к исключительным националистическим тенденциям, что часто влечет за собой преследование видимых общин меньшинств. Китайцы составляют основную часть последней волны иммиграции в регионе, что делает их объектами преследований и подобных вопросов. Ярким примером является то, как правительство Малайзии классифицирует людей как «бумипутра» или «не бумипутра». Наиболее важным критерием для того, чтобы стать «бумипутрой», является то, что вы НЕ «китаец» или «индиец». Вот почему говорящие на малайском языке перанаканские «китайцы» в Келантане не являются бумипутрой, тогда как буддийско-сиамские в Малайзии таковыми являются. Дело вовсе не в языке, культуре, религии или крови.

Келантанские китайцы перанаканского происхождения на грани исчезновения

Добавление этого интересного видео, в котором рассказывается о том, как возникла расовая политика в регионе. Другие части выступления вы можете найти на Youtube.

Нужно понимать, насколько странным является вопрос об "ассимиляции китайцев". И в Индонезии, и в Малайзии этнические китайцы присутствуют во всех сферах жизни и социальных слоях, за исключением тех, где они лишены права работать. В Малайзии китайцы всегда были второй по величине этнической группой, судя по тому, как правительство классифицирует людей. На 1 китайца приходится всего 2,5 малайца и еще 1,5 всех остальных. Другими словами, они являются основным компонентом в формировании общества, а не какой-то маргинальной группой иконоборцев.

Если вам интересно, что такое неспособность к ассимиляции, взгляните на пример коренных оранг-лаутов в Джохоре, Малайзия:

Войдите что бы оставлять комментарии

Я не уверен в том, что означает вопрос, когда китайская диаспора «ассимилировалась, как местные жители в Таиланде». Потому что слово «ассимилированный» подразумевает, что человек полностью утратил свою китайскую идентичность, расу, культуру; и я не знаю, как живут китайские диаспоры в Таиланде. Во-вторых, слово «диаспора» подразумевает, что китайские меньшинства все еще стремятся вернуться в континентальный Китай.

Но исходя из моего личного опыта гражданина Китая (не диаспоры), я обнаружил, что могу очень хорошо общаться со своими местными индонезийскими друзьями. Я до сих пор бегло говорю и пишу на мандаринском диалекте, знаю историю Китая и китайских диаспор и считаю, что моими ближайшими друзьями являются некитайские мусульмане.

Если бы вы еще конкретизировали вопрос: «Почему китайским меньшинствам трудно ассимилироваться в Индонезии?» Тогда я думаю, что ответ можно свести к нескольким пунктам:

  1. Вы не можете ассимилировать расу, потому что это биологическая особенность. Ваша ДНК остается китайской по расе, даже если вы говорите и живете как граждане Индонезии.
  2. Это зависит от социально-политического контекста. В индонезийском правительстве Нового порядка экономикой и бизнесом часто управляли китайские конгломераты, а политикой - яванцы. Таким образом, это преднамеренная дискриминационная политика для поддержания «политической стабильности».
  3. В нынешней ситуации большинство местных и китайских этнических групп занялись разной работой и деятельностью, имеют разную культурную деятельность и верования (некоторые китайцы - мусульмане), что разрушило «социальный барьер».
  4. Настоящая проблема возникает, когда старшее поколение (как граждане Китая, так и антикитайские индонезийские граждане) имеет тенденцию направлять новое поколение на то, что сделало правительство Нового порядка (пункт № 2), а затем еще больше становится предрассудком. препятствует процессу межкультурной связи.
Войдите что бы оставлять комментарии

В дополнение к отличному ответу Ника Нгу я хотел бы добавить еще несколько моментов.

Таиланд:

Китайцам легче ассимилироваться в Таиланде, потому что самое главное - их буддийские религии похожи, но с небольшими различиями. Большинство китайцев исповедуют китайский буддизм, а тайцы исповедуют индийский буддизм. Большинство южных китайцев очень похожи на людей тай-кадай, поэтому они могут сливаться с обществом и не выделяться из-за расовых беспорядков из-за своей внешности.

Кроме того, оба их языка являются односложными и тональными языками, и это облегчает изучение тайского языка для китайцев (за исключением этих многосложных заимствований из санскрита)

Индонезия:

В отличие от китайцев в Малайзии, индонезийские китайцы составляют всего 2,8 миллиона из 255 миллионов индонезийцев, поэтому они считаются очень небольшим меньшинством.

Для городов с большим китайским населением, таких как Медан, сопротивление ассимиляции выше. Чистокровным китайцам сложнее ассимилироваться из-за их внешности, отличной от туземцев, а также из-за другой религии. Туземцы узнают, что они китайцы, просто взглянув на их лица.

В других индонезийских городах с очень небольшим китайским населением возможности вступить в брак с представителями своей расы значительно уменьшены, и значительная часть населения вступает в смешанные браки с коренными индонезийцами и обращается в свою религию (Примечание: любой, кто женится на мусульманке, должен обратиться стать мусульманином).

Многие молодые индонезийцы больше не говорят по-китайски, и они говорят так же, как коренные индонезийцы, поэтому их ассимиляция - лишь вопрос времени, если они продолжат вступать в брак с коренными индонезийцами. Как только они освоят многосложный и нетональный индонезийский язык, им будет трудно освоить китайский язык, который является односложным и тональным, потому что они не выросли, говоря на тональных языках.

промежуток>
Войдите что бы оставлять комментарии
после обретения независимости экономика стала большой проблемой, и, как всем известно, китайцы владеют наибольшей долей в бизнесе. в общем, местные жители...
Войдите что бы оставлять комментарии

В Малайзии есть 3 основные расы, такие как малайско-китайские тамилы. Все 3 расы разделены и живут в гармонии. Малайзия не может быть Малайзией без разнообразных мультикультурных этнических групп. /span>

В то время как в Таиланде. Существует небольшая разница между тайской и китайской культурой, тогда как между малайской и китайской культурой существует большая разница. Политика запрета нового порядка не была строгой в Таиланде. В Таиланде много китайцев, которые не ассимилировать и не поддерживать свой язык, культуру, обычаи. Многие тайские китайцы ассимилировались из-за культурного сходства.

Мораль такова, что малайзийские китайцы и тайские китайцы патриотичны по отношению к своей стране, но по-разному… Хотя китайцы и малайцы разделены в Малайзии, но когда дело доходит до национальности, все они гордятся тем, что они малайзийцы. .Сату Малайзия….

Войдите что бы оставлять комментарии

Индонезия и Малайзия - исламские страны, и только обращение в ислам может быть ассимиляцией

Войдите что бы оставлять комментарии

Интересный вопрос. Религиозные… учитывая, что Малайзия и Индонезия — мусульманские страны, а не тайцы, которые в прошлом исповедовали ту же религию, что и Китай?

Войдите что бы оставлять комментарии

Религия — это ключ к успеху. Китайские тайцы могут ассимилироваться, потому что они разделяют ту же веру, что и буддисты. это просто основано на моем наблюдении

Войдите что бы оставлять комментарии

Главным виновником будет религия.

Видите ли, тайец не заставит китайца принять какую-либо религию.

Попробуйте это в Малайзии или Индонезии. Вас могут забить камнями по устаревшему шариатскому закону. И ваш пенис обязательно будет изувечен.

Войдите что бы оставлять комментарии

Простые два ответа. Ислам и внешний вид.

Ислам - это некая сила, вынуждающая китайцев менять свою идентичность на другую традицию.

Внешний вид, как правило, люди коренной малайской этики невысокого роста, смуглой кожи и большого носа. Трудно иметь сексуальный интерес, чтобы делать с ними детей.

Войдите что бы оставлять комментарии

Некоторые исторические сведения о китайской диаспоре в Таиланде с точки зрения тайца.

Историки в целом согласны с тем, что люди тай-кадай первоначально мигрировали в Таиланд из южного Китая где-то в 9 веке нашей эры. Они были доминирующим этническим племенем в китайских провинциях Гуанси и Юньнань до миграции северных ханьских китайцев на юг во время Сун & Династия Юань. См. Этнические группы тай-кадай в Китае — Википедия.

Поэтому первые волны тайских мигрантов в современный Таиланд были первыми, кто ассимилировал и принял местную культуру, чтобы сформировать свою уникальную культурную идентичность.

Политика ассимиляции была институционализирована только с рубежа 20-го века до периода Второй мировой войны (современного государства Таиланд еще не существовало, до этого страна была известна как Сиам). Это следует понимать в контексте:

  • стремление противостоять давлению европейского колониализма, поддерживая сильную и независимую тайскую культуру и культуру. культурная самобытность
  • влияние европейского фашизма на политику Таиланда во время Второй мировой войны сформировало националистическое мышление того времени, особенно в эпоху Plaek Phibunsongkhram. Это включает в себя продвижение культуры и этикета Центрального Таиланда
  • В период холодной войны Таиланд, Индонезия и Филиппины стали верными союзниками США. В Таиланде коммунизм воспринимался как угроза традиционным тайским институтам монархии и монархии. Буддизм. Некоторые считали китайских мигрантов сочувствующими коммунистическому делу.

Несмотря на официальную политику ассимиляции, в истории не было межконфессионального насилия или расовых беспорядков.

Тайская и китайская культуры в целом гармоничны. Тайская культура находится под сильным влиянием буддизма Тхеравады и религии индуистов/браминов. Китайская культура находится под влиянием буддизма и конфуцианских традиций.

Таиланд сегодня является домом для крупнейшей в мире общины зарубежных китайцев, где примерно 14% населения (9,5 миллионов) имеют прямое китайское происхождение, а 40% (~26 миллионов) населения частично китайцы. родословная.

Я нахожу эту статью в Википедии очень поучительной — тайский китайский – Википедия

Войдите что бы оставлять комментарии

Утверждение немного неверное. Китайская этника в Индонезия и Таиланд ассимилированы. Ассимиляция здесь относится к культурной и языковой ассимиляции. Однако это не помешало геноциду в Индонезии в 1998 году.

В Малайзии и Сингапуре не только китайцы, но и другие этнические группы (малайцы, индийцы и другие коренные народы) свободно сохраняют свое наследие. Это наша особая мультикультурная идентичность.

Войдите что бы оставлять комментарии

Тайские китайцы, которые в настоящее время составляют 14 процентов населения Таиланда, в прошлом также сталкивались с ксенофобскими настроениями. Помимо того, что их язык и письменность были запрещены в период таификации в середине 20-го века, лица китайского происхождения также были обязаны изменить свои фамилии на тайские имена. В результате многие молодые поколения этнических китайцев могут общаться только на тайском языке и идентифицировать себя исключительно как тайский язык.

Войдите что бы оставлять комментарии

Таиланд имеет самое многочисленное китайское этническое население за пределами Китая и Тайваня. Уровень социальной и культурной интеграции составляет почти 100%, что является беспрецедентным в истории. Но это не только китайцы. Таиланд является домом для многих других этнических групп, включая лаосцев, монов, кхмеров, индийцев, малайцев и сиамцев. Каждая этническая группа была сильно ассимилирована до такой степени, что они идентифицируют себя только как тайцы. Многие тайцы считают своих бабушек и дедушек из Китая китайцами, но считают себя просто тайцами. Это своеобразное явление можно сравнить только с тем, как европейские потомки в Америке воспринимают себя по отношению к своим европейским предкам. Это нашло отражение в современной тайской литературе и телевизионных драмах, таких как Письма из Таиланда (Chotmai chak meuang thai) (Botan, 1969) и Лод Лай Мангкорн (Прапассорн Севикул, 1990). Есть несколько важных факторов, которые могут объяснить, как многонациональная нация становится настолько единой в своей общей идентичности.

  1. Таиланд (Сиам) никогда не был колонией западной державы. В основном расовая и этническая идеология зародилась на Западе. Юго-Восточная Азия исторически находилась под властью монархов над людьми разного этнического состава. Войны между королевствами ЮВА в прошлом были войны между монархами, как богоподобными государями, а не между разными людьми и расами. Тайским королям с 13 века приходилось многократно «заселять» страну людьми различных расовых групп, чтобы компенсировать потерю населения в результате военных действий. Тайские королевские правители управляли и подчиняли людей, не делая акцента на этническом разделении, обращаясь с ними более или менее одинаково. Таиланд продолжает эту систему политической независимости почти 800 лет. Таким образом, тайцы чувствуют себя равными перед королем. Следовательно, китайцы, лаосцы, кхмеры и моны не являются меньшинствами в Таиланде; они такие же тайцы, как и любое другое тело. И они по-прежнему открыто гордятся своим культурным наследием без какого-либо расового подтекста. Ситуация может быть иной с соседями Таиланда, а именно с Мьянмой, Лаосом, Камбоджей, Малайзией и т. д. Поскольку после периода колонизации они испытали влияние этнического мышления британских или французских правителей. Британцы управляли Британской Индией посредством политики «разделяй и властвуй». То же самое они сделали в Британской Малайе. Малайцы, индийцы и китайцы были разделены и никогда не жили вместе. После того, как эти страны обрели независимость, их лидеры построили нацию, объединив вновь пробудившееся расовое сознание с новой националистической идеологией. Мьянма, некогда великое и более безопасное королевство региона, по сей день изобилует проблемами и конфликтами этнических меньшинств. Кхмерский убит 200 тысяч китайцев во времена режима красных кхмеров, отчасти из-за их расово-расистской идеологии. Британцы также перемещали людей по всей своей империи без согласия местных жителей. В Малайзии, чтобы «исправить» иммиграционную политику Британской империи, малайцы ввели антикитайскую политику, не позволяющую им получить контроль над высшими офисами страны. Он называется Бумипутера или политика «Малайский прежде всего», нездоровое наследие колониального времени.
  2. Таиланд в прошлом был очень успешной страной иммигрантов. Хотя сегодня эта открытая политика больше не проводится, Таиланд (или Сиам) в прошлом разрешал иностранцам с навыками и способностями занимать видные должности в государственных учреждениях. Долгое время европейцы Японские самураи, и персы стали служить королевскими слугами в королевстве Аютайя, что позволило двору короля Нараи установить дипломатические отношения с французским Людовиком XIV в 1686 году. Многие способные китайские купцы также получили возможность служить королевский двор Аютайи. Они заняли господствующие должности, поженились, интегрировались в тайское общество и стали верными подданными короля. Удивительно, но когда в 1767 году королевство Аютайя было разрушено бирманцами, сыном китайских иммигрантов, который в то время занимал пост лорда-губернатора Tak провинция — возникла, чтобы сформировать армию, изгнавшую бирманских захватчиков и успешно воссоединившую нацию. Он стал Король Таксин Великий и посвятил все свое правление восстановлению Тайского королевства, его буддийской религии, искусства и литературы. Тайцы до сих пор считают его национальным героем. Я не знаю ни одного другого народа, в котором сын иммигранта смог бы подняться до положения монарха, объединяя людей и ведя их к свободе. Возможно, фигура, похожая на Иосифа. Он был Наполеоном для тайцев до того, как он появился у французов. В любом случае, это очень воодушевляющая история успеха иммигрантов — одна из лучших из когда-либо рассказанных.
  3. Следуя № 2, люди любого происхождения могут пройти весь путь, чтобы добиться успеха в Таиланде. Buddhadasa известный в стране буддийский святой и философ был сыном китайских иммигрантов. Доктор Пуэй Унгпхакорн, дольше всех занимавший пост директора Банка Таиланда, был человеком китайского происхождения, которого помнили за его безусловный патриотизм во время Второй мировой войны. Многие ведущие тайские политики и генералы являются этническими китайцами. Один из них генерал Сонти, устроивший успешный (для консерваторов) переворот в 2006 году, является мусульманином персидского происхождения. Мужчина-сикх (в тюрбане) много лет назад стал председателем Верховного суда Таиланда. тайский не раса. Это общая идентичность. Тони Моррисон, темнокожая американская писательница, лауреат Нобелевской премии, сказала, что в ее стране «американец означает белый, все остальные должны писать через дефис». В Америке, если вы не белый, вам нужно изменить свою американскую принадлежность с помощью таких терминов, как черный, африканец, коренной житель, азиат, латиноамериканец и т. д. Белые американцы, с другой стороны, редко называют себя европейскийамериканцы. Когда люди не чувствуют, что у них есть совершенно равные возможности или достоинство в их собственном обществе, они становятся дефис граждане. Тайцы не расставляют переносы.
  4. Наконец, правительство Таиланда всегда старается изо всех сил не чтобы выделить меньшинства для возмездия или обвинения. Политики в большинстве стран любят сеять раздор и ненависть среди населения, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Однако в Таиланде наблюдается необычайно сильная политическая приверженность социальному и расовому единству. Несмотря на продолжающиеся инциденты с применением насилия на юге из-за мусульманских сепаратистских движений, их относительно мало исламофобия среди населения Таиланда или в политическом климате. Это потому, что тайская пресса и политики никогда не выделяли и не маргинализировали мусульман или ислам; они никогда не скажут, что проблема в исламе. Для правительства Таиланда социальные разногласия, а не религиозное меньшинство, являются угрозой номер один для национальной безопасности.

Подводя итог, можно сказать, что успешная интеграция китайцев в Таиланде обусловлена открытостью страны для других людей, ее культурной силой, которая позволяет ей принимать иностранных мигрантов, и ее политической приверженностью социальному единству. Куда бы ни пошли китайцы, они становятся экономически успешными благодаря своей предприимчивости. Но они не исчезают, они стойко остаются китайцами — они как евреи Востока. И, как и еврей, китайцы время от времени подвергались погромам в недавнем прошлом (я насчитал пять только в Америке согласно Википедия). Только в Таиланде китайцы исчезают через одно-два поколения. Им позволено стать чем-то другим. Зарубежные китайцы в других культурах сталкивались с препятствиями, пытаясь уйти с рынка и заняться политикой или общественной жизнью. Но в Таиланде вряд ли есть «бамбуковый потолок» или подобное предубеждение против них. Как Дханин Чераванонт, лидер Группа CP — глобальный продовольственный конгломерат — чей отец был иммигрантом из Китая, объяснил Nikkei Review, как тайцы помогли его семье стать самой успешной зарубежной китайской семьей в Юго-Восточной Азии: p>

«Однако больше всего рост и развитие CP Group поддерживают тайцы. Они тепло встретили семью Чиа и дали нам равные шансы, несмотря на то, что мы приехали из другой страны. Даже когда Таиланд политически не ладил с Китаем (в антикоммунистическую эпоху), никто в Таиланде никогда не пытался изгнать потомков китайских иммигрантов из страны. В какой-то момент, когда началась Культурная революция, мой отец потерял весь свой китайский бизнес. Если бы наша штаб-квартира не находилась в Таиланде, сегодняшней группы CP не существовало бы».

Заканчиваю наблюдением относительно изгнанного премьер-министра Mr. Таксин Чинават и его сестра Yingluck. Г-н Таксин и г-жа Йинглак тоже дети китайских иммигрантов. Г-н Таксин, возможно, является самой ненавистной фигурой в новейшей истории страны; его называли всеми именами, какие только можно вообразить под солнцем. Но я ни разу не слышал, чтобы его отвлекающие факторы упоминали его китайское происхождение как один из грехов. Тот факт, что его бизнес-империя, вызывавшая неодобрение, была связана с Temasek, китайской корпоративной группой в Сингапуре, не вызвал никаких дебатов — ни критики, ни даже намека — которые поставили бы под сомнение честность этнических китайцев в Таиланде. Вместо этого большинство врагов Таксина — китайцы-тайцы в Бангкоке и его окрестностях. Падение г-на Таксина на самом деле было спровоцировано другим китайцем тайского происхождения, г-ном Сонди Лим-Тонгкулом, самопровозглашенным Лук Джин Рак Чаат ("Патриотический сын китайцев"), впоследствии ставший духовным лидером Желтые рубашки. Тайцы не смотрят друг на друга по этническому происхождению. Существует чувство общего доверия к общей идентичности, которое трудно объяснить.

Войдите что бы оставлять комментарии

Причин для этого вопроса много, но нужно быть непредвзятым, говоря об этом.

Прежде всего, потомки китайцев в Индонезии на самом деле не отличаются от других индонезийцев, для них они были, они есть & они будут «индонезийцами»; однако многие «другие этнические» группы в Индонезии выступают против этой «идеи» & сказал, что это «местные жители/прибуми против китайцев/китайцев»

Почему? Причин тому несколько, но в основном это две самые большие истории Индонезии, которые можно считать самым большим эффектом.

  1. Во-первых, с колониальных времен голландцев, китайцы считались "предателями" нации, так как многие китайцы были выбраны в качестве сборщиков налогов. Нравилось ли китайцам быть сборщиками налогов для голландцев? Ну нет. Китайцы тоже чувствуют себя настолько обремененными голландцами & не хотели делать хуже и другим, однако они все равно были вынуждены это сделать & другие этнические группы считают, что китайцы совершают измену, отсюда и ненависть.
  2. G30S. Многие люди в Индонезии обвиняют коммунистическую партию «pki» в убийстве многих генералов в Индонезии. А так как к тому времени китайская нация была коммунистической, то и здесь во всем виноваты потомки китайцев. Звучит странно? Не для многих этнических групп. Потомков китайцев считали «коммунистами», независимо от их политических взглядов. И многих китайцев обвинили в убийстве генералов. Их китайские имена были вынуждены превратить в индонезийские индонезийцы, многих китайцев поймали и поймали. с тех пор пропали без вести, китайцы, работающие в правительстве, были понижены в должности или мутировали вдали от больших городов или были принудительно отправлены на пенсию. Для нации все китайские потомки были врагами и врагами. должны быть зарегистрированы, поэтому, если они каким-то образом будут сочтены «неправильными», их можно будет зафиксировать & наказан, хотя нет веских доказательств. Такого рода законы применялись при режиме второго президента & остановил четвертый президент. Но ненависть по-прежнему в основном используется для многих политических целей, таких как выборы и т.д. многие пропагандистские программы.

Итак, для многих этнических групп в Индонезии лучше, чтобы потомки китайцев не смешивались с местными жителями. Поскольку наличие китайцев в их крови, по-видимому, тоже сделало их предателями. А смешанные будут считаться приветствующими многие неприятности для исходной семьи другой национальности.

Несмотря на то, что ненависть к потомкам китайцев никогда не прекращается, для меня это не значит, что китайцы не хотят иметь смешанные браки, а из-за условия & много исторических видов в Индонезии, которые будут мешать.

И если вам интересно

"Это гораздо более современное время, чем тогда, неужели ненависти больше нет?"

Я бы сказал, что да. Просто посмотрите дело Ахока в прошлом году.

Одно предложение из китайского & это богохульство, достойное тюремного заключения.

И на случай, если кто-то разозлится на меня за этот ответ, еще раз говорю вам, вы должны быть непредубежденными, чтобы увидеть это. Так как это сложнее, чем Малайзия или даже Таиланд.

Войдите что бы оставлять комментарии

Это ложное предположение.

Китайская диаспора в Малайзии не ассимилировалась с местным населением.

Китайская диаспора в Индонезии действительно ассимилировалась с местным населением.

Китайская диаспора в Таиланде больше ассимилировалась с местным населением, чем китайцы из Малайзии, они не используют свои китайские имена, как и филиппинцы.

В этом вопросе так много загруженной ложной информации.

Войдите что бы оставлять комментарии

Это очень оскорбительный вопрос. Китайские индонезийцы веками ассимилировались с индонезийским обществом, большинство перанаканцев имеют особую культуру по сравнению с китайцами в Китае, и они также не говорят по-китайски.

Китайский народ стал проблемой после обретения Индонезией независимости.

Позже Сухарто издал множество драконовских законов, чтобы заставить китайских индонезийцев продолжать ассимилироваться, это было практически культурным геноцидом. Но 1998 год все равно случился.

Главная проблема не в том, что китайские индонезийцы не могут ассимилироваться. Они ассимилировались, но индонезийцы всегда настроены к ним враждебно, их очень легко подвергнуть политическим атакам, просто скажите им, чтобы они возвращались в Китай.

Если вы будете постоянно напоминать китайцам, что индонезийцы — это китайцы, а не индонезийцы, они не смогут общаться с Индонезией, и этот нарратив заставит их относиться к Китаю, а не к Индонезии.

промежуток>промежуток>
Войдите что бы оставлять комментарии

Это мое мнение как индонезийца:

  1. Религия, большинство китайцев не мусульмане, поэтому китайцам трудно ассимилироваться, потому что в Индонезии преобладает мусульманское население
  2. Богатство, не все, но многие китайцы богаты по сравнению с большинством индонезийцев, чем богаче, тем лучше жилье, но меньше взаимодействия с соседями
  3. Люди выглядят, большинство Индонезии относятся к расе мелаю, а китайцы по происхождению вполне похожи на китайцев, хотя внешне
  4. Людям свойственно жить одной национальности, религии

Возможно, это какая-то причина, по которой китайцы в Индонезии не ассимилируются с местными, но эта причина не распространяется на весь регион Индонезии, может быть, это относится к большей части большого города.

Войдите что бы оставлять комментарии

Мы запускаем проект, в котором берем интервью у пары китайцев, живущих за границей, и одно из них посвящено камбоджийским китайцам, вы можете обратиться к этому, и это может быть вам полезно!

Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
Самое интересное за 24 часа