Зачем Тайланду авианосец?

Зачем Тайланду авианосец?
Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (13)

Хотя носитель Chakri Naruebet был предназначен для патрулирования и проецирования сил в водах Таиланда, отсутствие финансирования, вызванное азиатским финансовым кризисом 1997 года, означало, что авианосец большую часть своей карьеры провела на военно-морской базе Саттахип.


Авианосец может разместить до 675 военнослужащих, базирует 6 вертолетов Sikorsky SH-60 Seahawk и 4 вертолета MH-60S Seaknight с возможностью размещения еще 12 человек.


С 2007 года к кораблю не прикреплялись самолеты с неподвижным крылом. Авианосец поддерживает только операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Один день в месяц он выходит в море для проведения учений. При высоте 600 футов это самый маленький авианосец в мире. . Материальное состояние корабля, вероятно, плохое, а боевая готовность сомнительна.

Войдите что бы оставлять комментарии

Он в значительной степени используется исключительно для оказания помощи при стихийных бедствиях, доставки спасательных SH-60 в районы бедствия.

Изначально он предназначался для выставления нескольких гончих и не использовался для патрулирования и основной защиты сил, но из-за отсутствия финансирования и технического обслуживания «Харриеры» были отправлены на пенсию, а авианосец использовался в основном для аварийных ситуаций. тер облегчение.

Войдите что бы оставлять комментарии

Он у них есть, потому что они купили его в Испании, и с учетом того, как ведет себя Китай, необходимость становится все более и более реальным.

Тем не менее, это также самый маленький авианосец, плавающий сегодня. На фотографии ниже он показан с оператором из США.

Войдите что бы оставлять комментарии

На самом деле настоящая причина в этом

Таиланд - относительно хорошо защищенная страна, поэтому мы редко сталкиваемся с серьезными проблемами из-за стихийных бедствий и, следовательно, плохо подготовлены к ним.

После того, как в 1989 году на страну обрушился тайфун-геи (не каламбур, кроме того, что другой "тайфун-геи" обрушился на страну задолго до этого) эта слабость стала очевидной как божий день. Многие попавшие в беду люди оказались на мели на морских нефтяных месторождениях, островах и полуостровах, потому что ни одно из кораблей плохо финансируемой РТН не было способно противостоять чрезвычайно высокому состоянию моря во время тайфуна. После этого урока был составлен план по созданию более крупного и тяжелого судна на случай, если что-то вроде «Гея» снова обрушится на страну (опять же без каламбура).

Первоначальный план состоял в том, чтобы призвать к закупке больших вертолетоносцев, таких как вертолетоносец или LPD. Однако в то время Испания предлагала миниатюрную версию своего флагманского перевозчика по очень выгодной цене, эта пара с экономическим бумом страны во время доазиатского финансового кризиса заставила RTN «блять, да, почему бы и нет»

Ходят даже разговоры о покупке второго перевозчика после завершения CV(H)-911, потому что предложенная цена была настолько выгодной, что мы могли купить буквально комплект.

Но потом дерьмо ударило по вентилятору, как вы, возможно, уже это знаете;

1991 год, Таиланд был буквально азиатской Грецией, и во всех секторах наблюдалось массовое сокращение государственных расходов, включая оборонный сектор, особенно оборонный сектор.

Влияние этого кризиса на CV-911 особенно заметно на его морскую авиацию. Количество ожидаемых Harrier было значительно уменьшено по сравнению с оригиналом, и все, что еще оставалось в рабочем состоянии, было сделано путем каннибализации частей от других, которые были куплены в рамках этой сделки (в результате чего одновременно работал только один). p>

После восстановления экономики AFC и Таиланда оба Harrier I-II уже сняты с производства. Так что, даже когда у нас есть деньги, этих птиц не так просто приобрести. Надежда немного возросла, когда Великобритания решила избавиться от своего парка подержанных Harrier II по очень выгодной цене, но затем морская пехота США действовала быстрее и забрала всю распродажу в Черную пятницу.

Итак, мы застряли, исключительно маленький STOVL определенно не может вместить любой самолет, который не может выполнять вертикальную посадку. Даже если мы сможем их запустить, они не смогут приземлиться без вертикального взлета и посадки, а самолетов вертикального взлета и посадки нет на рынке даже сегодня (за исключением F-35, который даже не находится в серийном производстве). /span>

Вот почему он стал печально известным белым слоном, каким вы его знаете сегодня.

Войдите что бы оставлять комментарии

Как это часто бывает, ответ на этот вопрос не прост. Я буду максимально краток.

На первый взгляд, Таиланду не нужен авианосец, поскольку у него нет стратегических активов за пределами досягаемости береговой авиации. Таким образом, предполагалось, что покупка создала «белого слона» в результате высокомерия или возможной коррупции. Реальность не так проста. Да, первоначальное включение самолета «Матадор» было непродуманным, но идея того, что в конечном итоге получил Таиланд, вертолетная логистическая компания, не такая уж глупая. Нужен такой зверь для операций на островах и на крайнем юге, где иногда случаются стихийные бедствия и идет непрекращающийся мятеж. Судно используется и не используется, как это часто предполагается, в качестве постоянно пришвартованной туристической достопримечательности. Конечный результат можно было бы получить дешевле и эффективнее, если бы это было первоначальным замыслом, но никто не идеален!

Теперь было бы удобно, если бы кто-нибудь придумал такое же творческое применение для тех подводных лодок, которые в настоящее время заказываются в Китае…

Войдите что бы оставлять комментарии
2) Военная помощь США для сдерживания коммунизма.
Войдите что бы оставлять комментарии

Китай спустил на воду авианосец, купленный у России около 4 лет назад. Он был незавершенным с окончанием холодной войны. Они тратят на это более 10 лет. Я задавался вопросом, почему они хотели один, пока я не узнал, что в Таиланде есть один. Тогда я подумал, что это был случай не отставать от Джонса или зависти к пенису. Конечно, реальный вопрос: «Почему он есть в Таиланде?» Я думаю, что это просто разозлить Китай.

Войдите что бы оставлять комментарии

Хороший вопрос.

Очень дорого стоит просто похвалиться и заявить, что ты член клуба больших мальчиков.

Я не понимаю, как это вписывается в их оборонную или внешнюю политику, но опять же, я не посвящен в их внутренний правительственный круг.

Войдите что бы оставлять комментарии

Не знаю, но это довольно мощный корабль.

В смысле, посмотрите, какая она большая по сравнению с крошечной американской:

HTMS Chakri Naruebet ВМС Таиланда против USN

Войдите что бы оставлять комментарии

Я не уверен в приведенной выше информации, что это защита от Китая и коммунизма, это новость для меня, так как у них хорошие отношения. Тайские военные хотели корабль для спасательных операций, патрульный вертолетоносец, который также мог бы использовать самолеты. Там бурное море, поэтому в некоторых районах вы не можете посадить вертолет на большинство других кораблей. Они хотели корабль из Бремена V, но правительство отменило его. Авианосец является копией испанского авианосца. На полученном авианосце теперь время от времени используется один самолет Harrier для спасательного патрулирования, а остальные вертолеты Sea Hawk/Sea King/Chinook/s-76.

Войдите что бы оставлять комментарии

Неясно, какую военную роль тайский флот отводил этому кораблю, но текущая информация указывает на то, что он никогда не эксплуатировался с самолетами с неподвижным крылом, для которых он был разработан (палуба для прыжков с трамплина), и имел только вертолеты. . Похоже, что он не используется в обычном режиме, поэтому маловероятно, что корабль сможет эффективно действовать в бою.

Предположительно, предполагалось, что он будет выполнять роль, аналогичную десантным кораблям ВМС Сингапура; дать возможность гибкой обороны и размещения сил в любом месте вдоль побережья, даже если вражеские силы захватили плацдарм. Маловероятно, что корабль предназначался для проецирования наступательной мощи, так как для этого требуется уровень подготовки, глубокая логистическая поддержка и оперативное мастерство, которые тайские вооруженные силы, похоже, не развили.

диапазон>промежуток>
Войдите что бы оставлять комментарии

У них это просто и исключительно для FACE т.е. *внешность* и, конечно же, потому что покупка военных игрушек подразумевает для генералов карманные деньги.

Войдите что бы оставлять комментарии

Почему нет? Каждая страна могла купить его. Дело в том, что ненужные расходы на оружие, которое большинству стран не нужно, слишком велики. Поскольку авианосцы предназначены для демонстрации силы за рубежом, многим странам они не нужны (поскольку у них мало интересов за границей, которые нуждаются в военной защите).

Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
Самое интересное за 24 часа